Омерзительная семёрка: заказчики, с которыми не стоит иметь дел
Рассказываем, как опознать проблемного заказчика и как отстоять свои принципы в работе.
Компактный кошмар: в чём гениальность хоррора P.T.
Анализируем достоинства игры и пытаемся понять, где проваливаются её подражатели.
Что такое метод «съешь лягушку» в тайм-менеджменте? Объясняем с гифками
Название смешное, а метод эффективный. Рассказываем про него и про другие идеи его автора — бизнес-тренера Брайана Трейси.
«Россия — не то место, куда можно безопасно вкладывать деньги»: чем закончилось дело Калви
За что осудили американского инвестора и какие последствия это будет иметь для российского инвестрынка? Разбираемся в громком деле.
GitHub Copilot не нарушает ваши авторские права
Рассказываем, почему копирайт к результатам его работы даже не применим.
Поль Отле: бумажный веб и аналоговый планшет
Он придумал гипертекст и поисковую систему ещё в начале XX века, но слишком опередил своё время. Рассказываем о трагедии изобретателя Поля Отле.
Актёрская игра в игровой индустрии: особенности, трудности, перспективы
Как игры помогают актёрам и актрисам реализовать себя.
Искусство управлять пустотой. Фрагмент книги Марцина Вихи «Как я разлюбил дизайн»
Глава о том, что общего у польского плаката и швейцарского сыра.
Преференции или Средневековье: индустрия об идее отдельного суда для ИТ-компаний
Самый гуманный и справедливый суд в мире: почему айтишники не очень верят в новую инициативу Минцифры, а юристы вспоминают Александра II.
Книжная полка: «Шесть дисциплин прорывного обучения», Рой В. Х. Поллок и другие
Рассказываем о книге, которая поможет выстроить в компании систему проактивного обучения сотрудников.
Программист-полиглот: востребованный профи или эрудит на обочине?
Разбираемся, сколько языков программирования нужно знать крутому специалисту и есть ли смысл в полиглотстве.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована