Сложно, вырубай: почему иммерсивные симы так и не стали мейнстримом
Культовая классика — не значит бестселлер. Симуляторы погружения лишний раз это подтверждают.
Ищем пустые ниши для бизнеса с помощью стратегии голубого океана. На примере iTunes
Изучаем ключевые инструменты классической книги «Стратегия голубого океана». Как перестать бороться с конкурентами и найти новый рынок?
UI‑дизайнер: как стать и чему учиться
Истории от первого лица: о старте, образовании, какой нужен диплом и можно ли стать арт‑директором до 30 лет.
Университеты выходят из моды? Почему выпускники школ всё чаще выбирают колледжи
Разбираемся, что это — обходной манёвр, вынужденное решение или сознательно построенная образовательная траектория.
От суперкомпьютера до советского интернета: четыре стартапа профессора Китова
Он придумал интернет за 10 лет до американцев и написал первый в СССР учебник по программированию. Рассказываем о проектах Анатолия Китова.
CRAFT/ED: что это за инструмент для педдизайнеров
Рассказываем про алгоритм, который помогает придумать новые идеи для занятия, учебного курса и даже большой программы из нескольких курсов.
Великий диктатор: творческий путь геймдизайнера Кена Левина
История о том, как автор BioShock стал одним из главных творцов и эгоманьяков игровой индустрии.
Copilot от GitHub — угроза свободному ПО или великий уравнитель?
Стоит ли переносить авторские права на код, который генерирует Copilot от GitHub — новый нейросетевой помощник разработчика. Что выгоднее для отрасли?
Учиться, чтобы меняться: что такое преобразующее обучение взрослых
Идеи социолога Джека Мезирова одни считают революцией в образовании, а другие — пустышкой. Как используют его теорию и за что критикуют?
Как Microsoft боролась с Open Source и почему ей пришлось полюбить Linux
Microsoft воевала с Open Source 30 лет, а сейчас вкладывает в него миллиарды долларов. Рассказываем, почему сообщество всё равно не доверяет гиганту.
«Изучение бизнеса в школе изменит мир»: как предпринимательница привела детей в корпорации
История необычных курсов, где школьники изучают финансы и маркетинг, а топ-менеджеры становятся учителями.
Игровые модификации: мотивация, образование и карьера
Заключительная часть цикла о любительских модах и их популярности.