Опубликована стратегия цифровой трансформации науки и высшего образования: к чему готовиться?
Разбираемся, что это за документ и зачем он нужен. Это важно знать не только вузам, но и EdTech-компаниям.
Виртуальный кинематограф: история и развитие машинимы
Рассказываем ещё об одной стороне игровых модификаций в третьей части цикла.
От Москвы до Нью-Йорка: как студия Sila Sveta создаёт перформансы для мировых звёзд
Продюсер американской команды рассказывает о различиях работы в России и в США
9 важных терминов к теме «Философия искусственного интеллекта». С мемасиками
Прочитайте, чтобы лучше понимать лектора и реже ставить его на паузу.
Локализация игр сложнее, чем вы думаете? Отвечают эксперты
Перевод тайтлов позволяет расширить аудиторию и не только.
Тюрьма, дисквалификация, место в истории: рассказываем про спортивные судебные процессы
Звёзды спорта нередко попадают в зал суда. Кто в качестве истцов, а кто и на скамью подсудимых.
«Ошибки — это прекрасно!»: Стелла Святская о том, как сформировать отдел digital-маркетинга
Ex-руководитель digital-отдела Mars и IQOS — о преимуществах неопытных специалистов перед топовыми и влиянии потребителя на состав команды.
Необычная практика: американский учитель превратил уроки истории в детективы
Следствие ведут школьники ― и узнают об истории гораздо больше, чем на обычном скучном уроке.
«Кого спросить?»: выбираем респондентов для UX-исследования
Что нужно знать о целевой аудитории вашего интерфейса и почему не стоит звать на исследование всех подряд.
149 мячей в свои ворота и болельщики-инопланетяне. Самые странные футбольные матчи
Во время некоторых матчей происходили невероятные события, поверить в которые невозможно, но всё это было на самом деле.
Книжная полка: «Другая школа 2», Александр Мурашёв
Рассказываем про книгу о том, как многие изъяны современной школы можно исправить с помощью человечности.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована