Что такое паттерн в графическом дизайне
Даже если вы сейчас сидите в своей комнате, вас повсюду окружают графические паттерны! Разберёмся, что это.
Коммерческое пятиборье: 5 способов продвинуть интернет-магазин
Создать интернет-магазин — легко, а вот продвигать — уже сложно. Разбираемся с особенностями, тонкостями и нюансами.
20 самых странных, но типичных мнений об SMM-щиках
Хотите стать SMM-специалистом — узнайте, с чем придётся столкнуться.
Обзор книги Эла Свейгарта «Автоматизация рутинных задач с помощью Python»
Эта книга поможет освоить Python. А если повезёт, раз и навсегда покончить с рутиной.
Библиотеки компонентов в Figma: что это, зачем нужно и как работает
Редактируете одну кнопку — меняются все. Разбираемся с главной фишкой Figma, за которую её любят веб-дизайнеры.
Онлайн-обучение: почему легко начать, сложно закончить и что с этим делать
Попробуем разобраться, почему многие начинают проходить онлайн-курсы, но так и не завершают обучение. И что сделать, чтобы завершить начатое.
Что такое рефакторинг кода и зачем он нужен
Программу можно написать тысячей разных способов, и она будет работать. Но код придётся почистить.
От интерфейсов до мультфильмов: чем занимается художник компьютерной графики
Человечество всё дальше уходит в виртуальный мир — и этому миру нужны художники!
Зачем нужна мультиссылка в Instagram и как её сделать: обзор 5 сервисов
Инстаграм: «В шапке я разрешаю только одну ссылку». Сервис мультиссылки: «Подержи моё пиво».
Гид по KPI в интернет-маркетинге
Рассказываем, по каким показателям можно оценивать работу маркетолога, а с какими лучше не связываться.
Фирменный стиль территорий: примеры и особенности
Чем бренд Амстердама отличается от бренда пива Heineken? Разбираемся, как создаётся фирменный стиль городов и локаций.
Всё, что нужно знать о любых исследованиях факторов ранжирования
Если простуду лечить, она пройдёт за семь дней, а если нет — за неделю. Похожая история может быть и с так называемыми ranking factors.