11 обидных мифов про SMM
SMM — дёшево и легко, а в соцсетях одни школьники? Как бы не так!
22 признака хорошего рекламного поста в социальной сети
Рассказываем, как написать рекламный пост для социальной сети, на который так и хочется кликнуть.
Как проверить правильность (валидность) готового HTML-кода
Берём валидатор, подключаем хинтер и запасаемся терпением... Главное, не перепутать последовательность!
Стоит ли выбирать творческую профессию, если вас привлекает творчество?
Роман Чигирёв — CEO контент-агентства MORZE, редактор текстов и автор комиксов — о том, почему не стоит искать свободы в творческих профессиях.
Директор по маркетингу — профессия или должность? Ей надо учиться или на неё назначают?
Разбираемся в двойственности позиции «директор по маркетингу» и её особенностях.
Неоднозначные термины: что такое брендбук, логотип и шрифт на самом деле
Надкусанное яблочко Apple — это не логотип, а заказчик просит сделать ему вовсе не брендбук. Рассказываем о путанице в терминологии.
Как стать флористом с нуля и сколько это стоит
Спойлер: можно потратить пять лет и миллион рублей, но есть и другие варианты.
Кто такие UI-дизайнеры и чем они занимаются
Мы каждый день пользуемся интерфейсами, не думая, кто их придумал. Давайте это исправим — поговорим о работе, навыках, инструментах UI-дизайнера.
25 способов слить бюджет на таргетированную рекламу
Как не слить бюджет бесцельно и не потратить лишнее. Мы составили список распространённых ошибок при запуске таргетированной рекламы в соцсетях.
Зачем комментировать исходный код и как это делать правильно
Как не забыть о том, что вы имели ввиду полгода назад, когда писали этот программный код? Разбираемся с использованием комментариев.
Что такое SMM и как это работает
Чем SMM отличается от других инструментов? Какие у него цели и задачи? Сколько ждать результата и как понять, что он есть? Отвечаем.
OneHalf: история компьютерного «коронавируса»
Попробуем запустить машину времени и заглянуть в 1994 год, когда компьютеры поразила эпидемия хитрого и коварного вируса.