«Механики не должны ломать уровень»: художник уровней Indika о создании игровых локаций
Эссе художника уровней Pathologic 2, Atomic Heart и Indika, посвящённое левел-арту как части левел-дизайна.
Никлаус Вирт: человек, который создал Pascal и не только его
Никлаус Вирт известен как создатель языка Pascal. Но не все знают, что он создал ещё несколько языков и написал много культовых книг.
«Играйте в то, что сделали»: глава разработки Encased о создании игровых локаций
Эссе разработчика Вячеслава Козихина, посвящённое секретам проработки уровней в изометрических играх.
Всё о всплывающих окнах — поп‑апах. Что в них добавляют и как сделать хороший поп‑ап
Разбираемся, что такое всплывающие окна и зачем они нужны на посадочной странице.
«Сначала скажите „нет“»: как выйти из переговоров победителем
Как грамотно общаться с клиентами и коллегами, чтобы добиваться желаемого, успешно заключать сделки и сотрудничать без вреда для себя.
Что такое блокчейн и как он работает
Рассказываем о том, как устроена самая популярная криптотехнология, где её применяют и какие у неё есть недостатки.
Любовь к ретроиграм и следование собственным вкусам. Хидэки Камия в цитатах
Собрали самые яркие высказывания японского геймдизайнера, создавшего Bayonetta, Devil May Cry, Resident Evil 2 и другие игры.
Чем занимается графический дизайнер и какие навыки нужны для старта
Простыми словами о сути и нюансах профессии.
Форма обучения, форма организации обучения и формат обучения — в чём разница
Разбираемся в терминологии, в которой легко запутаться.
Книжная полка: «Моральное воспитание», Эмиль Дюркгейм
Полное издание на русском языке лекций французского педагога и социолога, посвящённых вопросам развития морали.
Что в этом такого? О дизайне обложки Joy Division Unknown Pleasures
Как дизайн без дизайна на обложке дебютного альбома Joy Division сделал её культовой.
«Работайте на качество, а не на срок»: дизайнер Atomic Heart о создании игровых локаций
Эссе дизайнера уровней Василия Скобелева с тремя важными советами для всех, кто занимается разработкой виртуальных миров.