Книжная полка: «Корпоративное обучение для цифрового мира»
Рассказываем о справочнике, в котором собраны самые актуальные подходы и методы развития персонала.
Как писать код быстро и эффективно: Emacs, Vim и другие редакторы для хаскелиста
Haskell-разработчик Дмитрий Коваников рассказывает, зачем ставить плагины Emacs и Vim в свою IDE и как они помогают эффективно программировать.
Акции вместо премии. Зачем российский бизнес выдаёт фантомные опционы сотрудникам?
Этот тип мотивации сотрудников до сих пор используют менее ста крупных российских компаний. Что мешает бизнесу внедрять опционные программы?
Катя Петрова: «Хорошие конференции организуют не только люди с серьёзными лицами»
Ведущая подкаста Podlodka и соорганизатор конференций Podlodka Crew рассказывает, как попасть в их команду и стать спикером.
Как создать геймификационную систему: кейсы, советы, предупреждения о рисках
Эксперты поделились опытом геймификации детских уроков английского языка, но эти принципы и идеи на самом деле будут полезны для любых дисциплин.
От чего зависят впечатления от профессии методиста у тех, кто делает в ней первые шаги
Нужно ли педагогическое образование, чтобы стать методистом? Какой-то особый склад характера? Разбираемся на личных историях начинающих методистов.
«Наши вещи — полное дерьмо». Как неосторожные заявления бизнесменов рушили акции компаний
Разбираемся, как не следует себя вести на публике и что делать, если ваши слова уже спровоцировали скандал.
Инфобиз, новые рынки и просвещение: о каком будущем EdTech говорили на EdCrunch Glocal
Какие глобальные и локальные тренды будут определять развитие рынка в ближайшие годы, а что ему мешает.
Уроки по Blender: интерфейс, навигация, простые операции
Знакомимся с основами программы с Андреем Соколовым.
Хорошо кушать, учить английский и не выгорать: чем займутся айтишники в 2022 году
Составлять планы на год вперёд — хорошая практика. Мы выяснили, на чём решили фокусироваться опытные IT-специалисты в 2022 году.
Инструкция: как IT-компании получить налоговые льготы в 2022 году
Рассказываем, какую поддержку могут получить представители IT-отрасли и на какие подводные камни рискует натолкнуться бизнес.
Создание нарратива для мобильной игры — пример Bermuda Adventures
Нарративный дизайнер Полина Гладыш — о личном опыте и работе над игровым миром, персонажами и сюжетом.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована