Блог Skillbox
#статьи

Подводим итоги: достижения студентов Skillbox в Q3 2024

Студенты — главная гордость Skillbox. В дайджесте собрали ключевые результаты студентов разных направлений за третий квартал 2024 года.

Иллюстрация: Наиля Миркурбанова / Ассель Алмассова / Юлия Комиссарова / Виктория Бишлер для Skillbox Media

Вот и подошёл к концу третий квартал 2024 года, а значит, есть повод подвести его итоги. Skillbox оценивает свои достижения успехами студентов — в этой статье мы расскажем вам о самых ярких и значимых проектах и выдающихся результатах наших пользователей с июля по сентябрь 2024 года.

Время вдохновляться 💫

В статье поделимся:

Ключевые цифры Q3 2024


Центр карьеры Skillbox

Центр карьеры Skillbox — главный помощник в трудоустройстве. Консультанты Центра карьеры ежедневно помогают студентам достигать карьерных целей.

За всё время с их помощью:

  • более 20 000 человек нашли работу после обучения;
  • 85% из них — в течение трёх месяцев после завершения курсов.

Ключевые показатели Q3 2024 года:

  • 811 карьерных изменений у студентов (фриланс, работа, стажировка);
  • 680 карьерных консультаций проведено;
  • 708 вакансий партнёров Центра карьеры привлечено;
  • «Ренессанс Банк», «Т-Банк», «Технониколь», ВГТРК, «СберЗдоровье», «Совкомбанк Технологии», «Билайн», «МТС Диджитал», «Газпромнефть — Цифровые решения», «Яндекс», «Яндекс Go» — крупные компании, куда студенты Skillbox вышли на работу.

Мероприятия Skillbox

Каждый месяц Лекторий Skillbox проводит полезные офлайн- и онлайн-встречи для студентов разных направлений. На них пользователи могут не только получить ценную информацию по своему профилю, но и пообщаться с экспертами.

В третьем квартале мы провели:

  • традиционный открытый микрофон общей численностью зрителей более 1110 человек — в его рамках приглашённые эксперты разбирали проекты студентов;
  • ознакомительную экскурсию по офису Skillbox;
  • 12 онлайн-вебинаров на узкопрофильные темы.

Расписание ближайших вебинаров можно посмотреть по ссылке.

Практика внутри трека

Любые практики внутри курса, будь то обычная домашняя работа или итоговый проект, — это отличный шанс для студента отработать полученные навыки и пополнить своё портфолио.

В третьем квартале 2024 года студенты:

  • сдали 207 313 домашних заданий;
  • защитили 436 итоговых работ;
  • выполнили 85 уникальных практических кейсов.

Активность в комьюнити

Комьюнити Skillbox помогает студентам не только развиваться на платформе самостоятельно, но и находить единомышленников, выстраивать полезные связи.

Всего:

  • более 252 000 студентов состоят в учебных чатах;
  • более 32 000 студентов состоят в профильных чатах комьюнити.

В третьем квартале 2024 года:

  • 22 490 студентов вступили в учебные чаты;
  • 4875 студентов вступили в чаты комьюнити;
  • 8 фондов и НКО стали сотрудничать со студентами компании в рамках «Клуба интеллектуальных волонтёров»;
  • 21 задание и 13 анкет волонтёров от фондов и НКО опубликовано в чате;
  • 8 заданий выполнили студенты-волонтёры, ещё 3 задания сейчас в процессе выполнения.

Важное изменение вдохновение на сайте Skillbox

В сентябре на главной странице Skillbox во вкладке «О нас» появилась новая строка «Студенты», ведущая на вдохновляющий лендинг «Они смогли — и вы сможете». На этой странице мы собрали самые яркие работы наших студентов за последнее время — когда-то они, возможно, точно так же, как и вы сейчас, делали свои первые шаги в профессии. Неуверенно, боясь, но делали.

Надеемся, что их примеры станут для вас и многих других студентов Skillbox поддержкой и мотивацией. Мы в Skillbox верим: каждый способен на большее, главное — нужные люди рядом.

Изображение: Skillbox

01. Сайд-проекты


Для студента участие в партнёрских сайд-проектах Skillbox — возможность получить крутой кейс в портфолио и познакомиться с крупными заказчиками.

Мода

Диджитал-одежда для выставки Каргопольского музея совместно с музеем-заповедником «Царское село»

Дизайнер 3D-одежды и эксперт Skillbox Марина Груздова вместе с двумя студентками курса «Clo 3D для fashion-дизайнеров», Ксенией Рубан и Кристиной Бабинцевой, создали цифровые визуализации трёх предметов одежды эпохи Екатерины II для выставки «Дороги русского Просвещения».

В рамках проекта они изучили исторические образцы и картины и по ним воссоздали 3D-модели платья императрицы, парадных рукавов и сарафана женщины Каргопольского уезда XVIII века.

На работу у команды Skillbox ушло 160 часов.

Этот проект — яркое доказательство того, как современные цифровые технологии могут помочь в воссоздании утраченных исторических экспонатов и сохранении культурного наследия.

Спецпроект от Skillbox для выставки «Дороги русского Просвещения»: создание 3D-моделей предметов одежды XVIII века

Образование

Обновление «Уроков доброты» для школ в рамках акции «Дети вместо цветов»

Ежегодно в рамках акции «Дети вместо цветов» благотворительные фонды «Дом с маяком» и «Вера» призывают родителей школьников и самих школьников заменить множество букетов на 1 сентября одним подарком, а сэкономленные деньги перевести на помощь детям с серьёзными заболеваниями.

В этом году Skillbox объединился с организаторами акции и сделал свой вклад в доброе дело. Студенты курсов «Профессия Методист», «Профессия Копирайтер» и «Профессия Графический дизайнер» обновили методические материалы к «Урокам доброты», на которых школьники узнают о сути акции и работе благотворительных организаций.

Студенты разработали три сценария с внедрением игровых механик для разных возрастов. Так, учеников начальной школы они познакомят с понятием доброты, средней — задействуют в организации межпланетного благотворительного фонда, а со старшими — обсудят вопросы толерантности. Всё это доступно расскажет о важности добрых дел.

О благотворительной акции и участии в ней студентов Skillbox написали крупные СМИ, в том числе Forbes.

Дизайн

Новый дизайн футболок для фестиваля спорта Ironstar

В честь десятилетнего юбилея соревнований по триатлону Ironstar компания запустила конкурс среди студентов Skillbox на лучший дизайн футболки для финишёра дистанции Olympic.

В рамках Ironstar первыми в России стали проводиться соревнования по триатлону. Дистанцию Olympic ещё называют «стандартной» — 1,5 км плавания, 40 км велогонки, 10 км бега.

За две недели участники конкурса разработали более 100 оригинальных дизайнов футболок, соблюдая айдентику и брендбук компании.

Победителя определяли путём голосования в официальном телеграм-канале марафона. Им стала студентка курса «Профессия Коммерческий иллюстратор» Екатерина Желвакова — именно футболки с её дизайном спортсмены получат в качества приза после финиша.

Однако эксперты и голосующие отметили, что выбрать победителя было трудно — все финалисты конкурса показали высокий уровень работ и профессионализма.

Среди участников — студенты разных творческих курсов. Не только по коммерческой иллюстрации и графическому дизайну, но и по фешен-.

Игры

Хакатон Skillbox и «Ренессанс Банка» по созданию гейм-новеллы

В августе Skillbox совместно с «Ренессанс Банком» провёл хакатон для студентов. Перед участниками стояла задача — создать визуальную новеллу, которая бы познакомила будущих соискателей компании с её ценностями через игровой формат.

Победила команда, разработавшая игру «Похищение магического сапфира». В неё вошли студенты: Максим Ковалёв («Профессия нарративный дизайнер»), Ирина Моторина («Профессия 2D-художник»), Ирина Шмидт («Профессия Концепт-художник») и разработчик на Unity Али Алиев.

Благодаря участию в проекте все они смогли не только отработать теорию на практике, но и положить в своё портфолио классный кейс с корпоративной геймификацией.

Итоги конкурса в своём телеграм-канале подвели также и представителе «Ренессанс Банка».

Дизайн

Использование новой айдентики «Динамо бежит» в материалах компании

В прошлом дайджесте за второй квартал мы уже рассказывали о проведении дизайн-спринта по разработке нового фирменного стиля для бегового клуба «Динамо бежит».

Его главной задачей было создание обновлённой, более дерзкой айдентики для привлечения новой аудитории к футбольному клубу.

Победительницей конкурса стала студентка курса «Профессия Графический дизайнер» Ольга Смотрова. Она лучше всех попала в запрос заказчика и ТЗ, подготовила креативную идею и аккуратно и качественно её исполнила.

Дизайн-спринт оказался ценным опытом не только для студентов, но и для бренд-партнёра.

Участники смогли испытать себя в реальных условиях, поработать по брифу и получить конструктивные советы от эксперта. А беговому клубу «Динамо бежит» практикум дал отличную возможность взглянуть на свою айдентику по-новому и интегрировать решения, предложенные молодыми талантами.

Многие из разработанных победительницей идей уже воплощаются в жизнь, что делает проведённую инициативу Skillbox не только образовательной, но и действительно применимой для решения практических задач.

Алексей Доронин

Руководитель направления развития бренда ФК «Динамо»


Впечатления классные. Самым ценным было узнать видение студентами айдентики современного бегового клуба.

Работа строилась эффективно — мы обсуждали все сильные и слабые стороны, получали новые инсайты. Сейчас понемногу начинаем вводить свежие решения в айдентику и планируем масштабировать её в разных продуктах, в том числе в мерче.

Бренд уже использует новую айдентику в постах своего телеграм-канала «Динамо бежит». Далее планируется более широкая интеграция.

02. Практика внутри трека


Итоговые проекты

Итог почти любого курса Skillbox — большой финальный проект.

Он даёт студенту возможность отработать все полученные знания на одном кейсе, а также защитить его перед экспертами и прокачать навыки публичного выступления.

А ещё — включить объёмный проект в портфолио и потом показывать его на собеседованиях.

Ниже по традиции расскажем о самых запоминающихся итоговых проектах третьего квартала 2024 года 🔥

Дизайн

Макет интернет-магазина мерча для «Ростелекома»

Юлия Комиссарова, студентка курса «Профессия Веб-дизайнер», разработала дизайн-макеты интернет-магазина мерча «Ростелекома». По заданию, сайт требовалось сделать одновременно и интуитивно удобным, и креативным, а также подобрать такие дизайн-решения, которые бы подталкивали сотрудника приобрести товары компании.

Для выполнения задачи Юлия предварительно провела исследование, составила дизайн-концепцию и продумала внутренние страницы, включая карточки товаров и личный кабинет. Кроме того, она разработала адаптивные версии сайта для различных устройств.

Куратор курса отметил, что работа Юлии получилась отлично структурированной, и похвалил студентку за комплексный подход, усердие и соответствие всем необходимым современным стандартам веб-дизайна.

Айдентика для катка в парке Горького

Студентка курса «Профессия Графический дизайнер» Наиля Миркурбанова в качестве итоговой работы разработала дизайн-концепцию оформления зимнего катка в парке Горького.

Наиля серьёзно подошла к задаче и подробно оформила брендбук, приложив примеры макетов — по оформлению внешних павильонов, по навигации, приглашений и билетов, постов в социальных сетях и физических афиш мероприятия.

Концепция Наили навеяна образом советского детства и идеей возвращения к простым радостям. Благодаря аккуратной и качественной подаче, а также ностальгической тематике, проект идеально воссоздаёт атмосферу беззаботного счастья.

Управление

Разработка курса для школьников перед третьим классом

Ирина Рудая, студентка курса «Профессия Методист образовательных программ» и учитель начальных классов, в качестве итогового задания разработала программу курса для школьников «Я иду в третий класс».

По задумке, курс поможет вчерашнему второкласснику адаптироваться в начале нового года и восстановить потерянные за время каникул знания.

«Меня всегда интересовала не только практическая, но и методическая сторона моей работы. Пошла учиться, поскольку понимала, что нахожусь в информационном вакууме и не обладаю той информацией, которая поможет мне создать полноценный и нужный продукт», — рассказала Ирина о своей мотивации к обучению.

Маркетинг

Детальная стратегия размещения товара на Ozon

Ян Малинин, студент курса «Профессия Менеджер маркетплейсов», в качестве итогового проекта разработал детализированную стратегию продвижения конкретного товара на Ozon — кед с леопардовым принтом.

В ходе реализации проекта Ян прошёл по всем ключевым этапам выхода на маркетплейс, которые прежде изучал на курсе: проанализировал товарную нишу, рассчитал юнит-экономику, подобрал ключевые слова для лучшего продвижения карточек товара, а также подробно расписал варианты по будущему масштабированию бизнеса.

Особое внимание Ян уделил проведению финансовых расчётов, обдумыванию стратегии продвижения и разработке схем запуска — это позволило ему подготовить по-настоящему конкурентное предложение на рынке.

Программирование

Подготовка годового отчёта по продажам для компании «Бест Мебель»

Анастасия Длютрова, студентка курса «Профессия BI-аналитик», создала дашборд с годовым отчётом по продажам для компании «Бест Мебель». Руководство высоко оценило работу Анастасии, поскольку она учла все требования: внедрила функцию фильтрации, снабдила все графики понятными заголовками и легендой.

Скринкаст работы в дашборде, созданном Анастасией

Разработка корпоративной соцсети

В качестве итогового проекта студенты курса Python Advanced (входит в комплект курсов «Профессия Python-разработчик») разрабатывают корпоративную соцсеть, где можно публиковать посты, комментировать их, ставить лайки.

Эта задача — отработка всех полученных на курсе навыков и знаний. Все этапы разработки бэкенда студенты проходят на одном из курсов по фреймворкам — FastAPI или Flask. Они не только пишут логику работы на Python и используют базы данных, но и создают документацию к проекту, проверяют код тестами.

Кураторы курса в этом квартале особенно выделили работу Бекхана Исрапилова: в своём проекте он выдержал грамотную структуру и использовал автоматизацию для наполнения базы данных — прописал функцию, которая автоматически и за считаные секунды «стягивала» данные из интернета и заполняла базу.

Скринкаст созданной Бекханом социальной сети

Игры

Моделирование осьминога в Autodesk Maya

В рамках итоговой работы курса Autodesk Maya 2.0 студентам предлагается создать осьминога в одном из четырёх сеттингов (тематик): осьминог-пират, осьминог-боксёр, осьминог-повар, осьминог-разрушитель (как Годзилла или Кинг-Конг).

В работе Артёма Сыркина эксперты отметили высокую степень детализации осьминога — особенно убедительной выглядела текстура кожи. А ещё они отметили качественную проработку теней, которая придала рендеру объёма и глубины.

Работа Артёма Сыркина
Изображение: Артём Сыркин

Кирилл Мамедалиев со своим осьминогом выделился особой правдоподобностью — он тонко проработал атмосферу и текстуры, сделав осьминога по-настоящему реалистичным.

Работа Кирилла Мамедалиева

Музыка

Создание трека с нуля

Андрей Ковальчук представил свою итоговую работу по курсу FL Studio, создав энергичный трек с нуля. Куратор проекта отметил отличную обработку звука, а также похвалил баланс и мастер-цепочку трека, назвав его относительно громким. А продюсер курса обратил внимание на классный эффект звучания сразу нескольких записанных гитар.

Трек Андрея Ковальчука

Создание музыкального трека в любом жанре

Виталий Макаренко, студент курса Ableton Live, тоже справился со своей финальной задачей и написал музыкальный трек с нуля.

Куратор отметил, что трек получился целостным, и похвалил качественное сведение, отметив, правда, что мастеринг нужно слегка докрутить.

Трек Виталия Макаренко

Практические работы


Практические работы в рамках курса — ещё одна ценная возможность отработать новые навыки.

Нередко студенты вообще не доходят до итогового проекта, поскольку начинают искать работу с одними только домашними заданиями в портфолио. И находят!

Покажем примеры качественных и детально проработанных домашек.

Дизайн

Кейс: создание фирменного стиля для кофейни

Одна из ключевых практических работ на курсе «Профессия Графический дизайнер» — разработка логотипа и фирменного стиля для реального заказчика.

В этот раз кураторы выделили работу студентки Ассель Алмассовой, разработавшей минималистичный фирменный стиль для кофейни с качественно проработанными мокапами.

Кейс на Behance

Кейс: создание дизайн-макетов для кулинарной школы

И завершим обзор кейсов по цифровому дизайну работой студентки курса «Профессия Веб-дизайнер» Владиславы Титовой — в качестве одной из практических работ девушка разработала современный лендинг для кулинарной школы Seven Seeds.

Основной цвет проекта Влада выбрала тоже яркий и привлекающий внимание — ярко-оранжевый.

Кейс на Behance

Программирование

Кейс: вёрстка страницы о фестивале итальянской кухни

Максим Чуприна, студент курса «Профессия Фронтенд-разработчик», сверстал страницу для сайта про фестиваль итальянской кухни. Задача состояла в том, чтобы расположить два баннера друг под другом. При этом так, чтобы это не вызвало раздражения у пользователя.

Студент проявил творческую жилку и добавил «полицейскую ленту» в качестве разграничителя между баннерами.

Кейс: создание анимации страницы 404

Иван Кузнецов, студент курса «Профессия Фронтенд-разработчик», для проекта «БЕСIT» разработал комплексную анимацию страницы 404. В ходе работы основывался на дизайне из предоставленного макета в Figma и пожеланиях заказчика.

«БЕСIT» — юмористический проект Skillbox, где IT-специалисты делятся тем, что им надоело в их работе в шуточной форме, и получают поддержку.

Работа Ивана Кузнецова

Игры

Подборка ярких практических работ 3D‑дженералистов

Ксения Гузенкова создала впечатляющую 3D-модель бутылочки с зельем в рамках курса «3D-моделирование в Maya». Её работа отличилась проработкой мелких деталей, продуманным реалистичным освещением и таинственной атмосферой.

Работа Ксении Гузенковой
Изображение: Ксения Гузенкова

Ольга Прохорова

Работа Ольги Прохоровой выделилась проработанными деталями, интересным освещением и текстурами. Бутылочка с металлическими вставками и старинные книги создали мистическую атмосферу, а вся композиция в целом оказалась настолько детализированной, что эксперты подметили, что при каждом следующем рассмотрении можно замечать всё новые и новые элементы.

Работа Ольги Прохоровой
Изображение: Ольга Прохорова

Управление

Кейс: автоматизация процесса для Nefis Cosmetics

Наталья Пузырева, студентка курса «Профессия Бизнес-аналитик», автоматизировала для компании Nefis Cosmetics процесс формирования соглашений о зачёте встречных требований. Ей необходимо было найти и сформулировать решение, направленное на автоматизацию и роботизацию процессов ручной обработки финансовой информации о взаимных задолженностях компании с контрагентами.

Наталья отлично справилась с заданием, разработав модель бизнес-процесса As is («Как есть»), самостоятельно проанализировав возможности интеграции «1С» и отрисовав модель процесса To be («Как должно быть»).

Кейс: оптимизация процесса для «Газпромбанка»

Николай Каплун, студент курса «Профессия Бизнес-аналитик», оптимизировал процесс обработки обращений для «Газпромбанка».

Николай проанализировал текущую ситуацию обработки обращений клиентов по вводным из кейса и подготовил своё видение более грамотного и удобного процесса. Подробно составил пользовательский путь (CJM), схему To be и описал бизнес-требования.

Куратор отметил качество проекта и с первого раза принял его без критичных правок. «Задачу решал, отталкиваясь от личного опыта — сам звонил по телефону в банк. Интерес был в том, что задача максимально приближена к боевой. Благодаря этому я ещё больше заинтересовался профессией бизнес-аналитика», — рассказал сам Николай.

Проекты после обучения


Практический опыт, полученный на курсах, позволяет студентам без страха брать свои первые коммерческие заказы. Или участвовать в крупных конкурсах. Но самое главное — всегда находить общий язык с клиентами.

Дизайн среды

Серебро команды Skillbox на фестивале ландшафтного дизайна «Сады и люди»

В августе студенты направления «Дизайн среды» приняли участие в Московском международном фестивале ландшафтного искусства «Сады и люди» и завоевали серебро в конкурсе «Сады начинающих».

Команда Skillbox под названием «Не жасмин!» представила концепцию сада «Нужно только решиться», отражающую стремление к выходу из рутины и поиску приключений.

Они создали декоративный участок, приглашающий к отдыху и возвращению в мир детских мечт — где всё возможно. Всего за два дня команда воплотила свою идею в реальный сад на глазах у зрителей фестиваля. За эту работу они получили медаль, диплом и призы от партнёров. Кроме того, участницы наладили полезные связи и даже нашли новых заказчиков для будущих проектов.

Однако самым ценным итогом конкурса стал уникальный опыт, который сложно приобрести в других условиях. Ведь теперь каждая из них может с гордостью сказать: «Я проектировала и создавала сад в Сокольниках».

Игры

Участие студентов GameBox в игровых фестивалях

В августе прошли целых два гик-фестиваля, в которых приняли участие студенты GameBox.

1. Фестиваль геймдева и ретрогейминга Geekon fest 2 в Нижнем Новгороде.

В рамках шоукейсов команда GameBox Major Bullet представила свою одноимённую игру. Посетители фестиваля не только поиграли в неё, но и высоко оценили проект. А организаторы — наградили всех участников шоукейсов, включая команду Major Bullet, памятными сувенирами и подарками.

Шоукейс — своего рода «выставка» разработчиков. Возможность продемонстрировать свои проекты на стадии прототипа или демоверсии и дать игрокам возможность лично поиграть в них.

Фестиваль Geekon fest 2 в этом году посетило более 600 человек. Всего было представлено 10 шоукейсов.

Трейлер игры Major Bullet

2. Фестиваль гик-культуры «ГикКон» в Екатеринбурге.

Игра команды GameBox Re:Ark на этом фестивале стала серебряным призёром питчинга видеоигр и получила грант от Targem Games в размере 30 тысяч рублей.

Награждение Re:Ark
Фото: «ГикКон»
Трейлер игры Re:Ark

Попадание игры от команды GameBox в подборку «лучших инди-новинок» от RuStore

Летом 2024 года VK Play и VK Education запустили «Лабораторию» для студентов — проект, позволивший геймерам узнать об интересных отечественных играх, а молодым разработчикам — привлечь внимание к своим играм.

В «Лаборатории» RuStore курировал мобильный геймплей. Одной из трёх игр, получивших максимальную оценку жюри и бесплатное продвижение на RuStore, стала NecroDuck от студентов GameBox.

Играть в NecroDuck

Также проводился конкурс среди игр для ПК — его курировал VK Play. В этой категории в финал вышло 30 проектов из 100. Три из них — созданы студентами GameBox: «Заблудшие души», «Страна Городов», «Деревня Кодзики».

Примечательно то, что Skillbox стал единственной онлайн-школой среди участников: онлайн-платформа конкурировала с традиционными вузами, предлагающими четырёхлетние программы. Такими, как НИУ ВШЭ и ИТМО.

Мастерские


GameBox и «Видеомастерская» — два крутых инструмента от Skillbox для получения командного опыта.

В рамках мастерских студенты проходят отбор и вместе со специалистами других профессий собираются в команды, а затем под надзором куратора создают серьёзные проекты.

В чём плюс для студента:

  • командная работа над проектом в течение трёх месяцев;
  • обратная связь от опытных наставников;
  • регулярные онлайн-встречи в Zoom с другими участникам;
  • в конце — большая презентация готовых проектов.

Ниже — успешные проекты, выполненные студентами в рамках GameBox и видеомастерских в третьем квартале 2024 года.

GameBox

Первая офлайн-защита проектов GameBox

В последнем практикуме GameBox участвовали семь команд. Участники получили задание разработать игру для ПК в жанре классической аркады в сеттинге ретрофутуризм. Движок для создания игры можно было выбрать из двух: Unreal Engine и Unity.

Команды не только успешно завершили свои проекты, но и впервые в истории GameBox вышли из онлайна и презентовали игры вживую в лектории Skillbox.

Участники приехали в Москву из разных городов, чтобы наконец встретиться и пообщаться лично, обнять кураторов и наставников и, конечно, послушать чужие питчи. Оказалось, это именно то, чего GameBox так не хватало.

На выступление каждой команде отводилось 25 минут. Приглашённым жюри выступили эксперты из игровой сферы. Они не только оценивали игры команд, но и давали развёрнутые комментарии по каждой.

Игра команды «Гонки со временем» на защите привлекла внимание опытной компании — организатора хакатонов Codenrock: сейчас команда ожидает технического задания для дальнейшего сотрудничества.

«Гонка со временем» — динамичный и красочный раннер, где игроку предстоит примерить на себя роль тайного испытателя новой системы движения транспорта. Пролететь по городу будущего, собрать бонусы и очки и доказать своё превосходство, обогнав соперников.

Трейлер игры «Гонка со временем»

Видеомастерская

Премьера мини-сериала студентов на стриминговых площадках и фестивале «Амурская осень»

2 октября 2024 года состоялась премьера мини-сериала «Впервые», созданного студентами Skillbox в рамках программы «Видеомастерская» и при поддержке студии «Свободное кино».

Этот проект стал уникальным опытом для студентов направления «Кино и музыка», которые самостоятельно прошли весь путь кинопроизводства — от разработки идеи до утверждения финальной версии фильма.

Участники практикума сами разрабатывали сценарии, организовывали кастинг, проводили съёмки и монтаж. Наставники от «Видеомастерской» и «Свободного кино» лишь направляли ребят, помогая советом.

Интересный факт

Обложку к сериалу тоже создали студенты направления «Графический дизайн» Skillbox.

«Впервые» — это шесть коротких фильмов, которые рассказывают истории людей, решившихся сделать что-то в первый раз. Проект реализован студией «Свободное кино», и его уже можно посмотреть на стриминговых площадках.

Более того, в сентябре премьера первой серии состоялась на 22-м Международном фестивале кино и театра «Амурская осень» в Благовещенске. В этом году фестиваль впервые прошёл в международном масштабе. В двух конкурсных программах числились 35 фильмов из 19 стран.

Серия «Предложение, от которого невозможно отказаться»: профессиональное выгорание играет злую шутку с автором предсказаний в печеньках. Вместо ванильных слоганов он отправляет в производство жёсткие угрозы из своего сценария «Кровавая резня в Мытищах». Выясняется, что печеньки предназначены для корпоратива мафиозной группировки.

03. Комьюнити


Комьюнити Skillbox — движущая сила.

Люди находят в чатах единомышленников, вместе делают домашние задания, обмениваются работами, устраивают нетворкинг и получают полезные контакты. Всё это — под чутким наставничеством кураторов, которым всегда можно задать любой вопрос.

Сотрудники комьюнити-направления постоянно придумывают для пользователей полезные мероприятия и развивают старые. Сегодня расскажем об одном таком «проекте-долгожителе» комьюнити с важной социальной миссией.

Клуб интеллектуальных волонтёров

Работает с 2021 года и вот уже третий год привлекает всё больше и больше неравнодушных студентов.

Клуб специализируется на бесплатной помощи благотворительным фондам и НКО. Участие в таком проекте — возможность для студентов сделать доброе дело, используя полученные на курсах навыки.

Вот работа, которой мы гордимся в третьем квартале:

Анимированный ролик для центра помощи экзотическим птицам АНО «Дом попугая»

Волонтёр Антон Сергеев, студент курса «Профессия Моушн-дизайнер», сделал анимированный ролик, рассказывающий о центре.

Оказывается, от попугаев часто отказываются — из-за болезней, создаваемого ими шума, погрома в квартирах. Такие птички и попадают в «Дом попугая», где им помогают.

Ролик, созданный Антоном, для АНО «Дом попугая»

04. Новые мероприятия


Каждый квартал специалисты разных отделов думают над новыми интересными форматами для пользователей Skillbox. С июля по сентябрь 2024 года удалось реализовать три проекта в необычных форматах. Рассказываем.

Фотопрогулка по Москве для студентов

Команда направления «Фотография» организовала для студентов увлекательную учебную практику — фотопрогулку. Цель такой практики — научиться видеть красоту в повседневных городских пейзажах, экспериментировать с ракурсами и делать нестандартные кадры.

В качестве подготовки к фотопрогулке Ксения Русс, фотограф и исследователь городской среды, провела прямой эфир «Городская съёмка: как замечать красоту и тренировать насмотренность» в одном из чатов комьюнити. Послушать лекцию мог любой желающий студент. В эфире Ксения поделилась приёмами для создания интересных фотографий и упражнениями для развития визуального мышления и фотоязыка.

После полезного вебинара пришло время закреплять теорию на практике, и 12 студентов из Москвы отправились на двухчасовую прогулку по окрестностям Остоженки в сопровождении куратора Ксении.

И вот какие результаты получились:

Открытый микрофон

Открытый микрофон — это не только о стендапе, но и об обучении.

28 сентября в Лектории Skillbox прошёл второй «Открытый микрофон» (первый был в начале лета). В этот раз общее число зрителей превысило 1100 человек.

Это мероприятие — возможность для любого студента платформы рассказать о своём проекте и получить обратную связь от экспертов в режиме здесь и сейчас.

В этот раз свои проекты представили десять студентов разных направлений, приглашённых экспертов тоже было десять.

Проморолик «Открытого микрофона» как формата

Ежегодный мини-фестиваль дизайна интерьеров Interior Fest

В сентябре команда факультета «Дизайн среды» провела фестиваль дизайна интерьеров Interior Fest.

Фестиваль проводится ежегодно и приглашает людей из разных городов. Традиционно программа включает в себя посещение крупных профессиональных мероприятий, лекции от представителей выставок и брендов, теоретические лекции и вебинары от приглашённых спикеров, а также практический воркшоп.

В этот раз программа включала:

  • Посещение международной выставки интерьерных тканей, домашнего текстиля и материалов для декорирования Hometextile & Design.

Вместе с Екатериной Травинской, программным директором направления «Дизайн среды», экспертом на воркшопе выступила Дарья Дубинкина — выпускница Skillbox и дизайнер жилых и коммерческих интерьеров. За три года Дарья построила крутую дизайн-карьеру и сейчас не только ведёт клиентские проекты, но и участвует в конкурсах, выставках и ютуб-шоу.

Екатерина объяснила теорию, а Дарья продемонстрировала практические примеры использования нейросетей. Вместе они развенчали миф о том, что роботы однажды заменят дизайнеров, и показали, как нейросети могут стать полезным помощником в создании уникальных интерьеров.

Трансляция лекции. Её уже посмотрело более 1200 человек

05. Истории успеха


Skillbox Media каждый месяц выпускает истории самых ярких студентов разных направлений.

Герои рассказывают о своих победах, трудностях и делятся полезными лайфхаками. Такие тексты не только отражают успехи конкретного человека, но и помогают читателям поверить в себя, дают заряд мотивации.

За третий квартал 2024 года вышло 55 историй.

Делимся самыми вдохновляющими из них:

Программирование

Вячеслав Воробьёв


Из оператора колл-центра во фронтенд-разработчика

К 27 годам у Вячеслава не было ни оконченного образования, ни понятной профессии — последние годы он работал в контактном центре и от программирования был далёк. Всего за полгода он освоил фронтенд-разработку и устроился в Ozon Tech, увеличив свой доход в четыре раза.

Глеб Аладьин


из специалиста по документообороту в инженера по тестированию

Раньше Глеб работал в корпорациях, но везде сталкивался с рутиной. Тогда он решил кардинально сменить профессию и выучился на инженера по тестированию всего за год и с нуля. После учёбы устроился на оплачиваемую стажировку в крупную международную компанию.

Дизайн

Маргарита Невская


из артистки балета в графического дизайнера

Когда во время пандемии все спектакли в театре отменили, Маргарита приняла решение сменить профессию. За три с половиной года выросла из джуна в Head of Design в британском агентстве. Писала лекции и выступала спикером по дизайну для крупных онлайн-школ.

Ольга Хрипунова


из маркетолога в дизайнера интерьеров

Ольга пять лет проработала в маркетинге и рекламе, а потом ушла в декрет и осталась в нём на целых десять лет. Искала идеальную профессию, совместимую с материнством. И нашла. Теперь с удовольствием занимается и воспитанием детей, и дизайном интерьеров.

Игры

Мартин Шлемберт


из инженера-схемотехника в Unity-разработчика

Мартин с детства обожал игры, математику, компьютеры. Но в Unity-разработку пришёл только в 47 лет. Годичную программу обучения он завершил за полгода, после чего сразу нашёл первую работу. Затем перешёл в новое место с зарплатой 185 тысяч рублей, а сейчас — выпускает прибыльные игры вместе с инди-командой. Последний проект команды — игра Repair this! — была продана более 18 000 раз и собрала более 400 положительных отзывов на Steam, с апреля 2024 года принеся команде 12 млн рублей, три из которых получил лично Мартин. Обзор этой игры от Дмитрия Куплинова на YouTube собрал 2,8 миллиона просмотров.

Ольга Дмитриева


из учителя начальных классов в 3D-дженералиста

Ольга с детства рисовала, но, выбирая профессию, пошла по стопам родных и стала учителем. Внутренний кризис помог ей уйти из школы и найти себя в 3D. Новая профессия помогла ей выбраться из эмоционального кризиса. Она создала несколько ярких и качественных 3D-моделей, поучаствовала в разработке игры в GameBox, а ещё успела испытать себя на игровом хакатоне Siberian Game Jam.

Кино

Виталий Макаров


из организатора мероприятий в режиссёра

Виталий во время обучения на режиссёра углубил знания в видео- и кинопроизводстве, устроился на работу по профессии и снял короткометражный фильм, который получил награды на российских и западных фестивалях (в том числе победил в Лос-Анджелесе!).

Музыка

Елизавета Пухова


из работника ресторанной сферы в музыкального менеджера

Елизавета нашла себя в музыкальном менеджменте — профессии, где сочетаются творчество и порядок. После обучения устроилась в музыкальное агентство «Слышно» и стала ассистентом известного продюсера Fargo.

Маркетинг

Николай Миронов


из футболиста в SMM-специалиста

Частые травмы вынудили Николая оставить карьеру футболиста, но он не отчаялся: освоил SMM-менеджмент. Сейчас совмещает тренерство с работой SMM-специалистом в двух проектах. Монтирует видео, пишет посты и даже использует в решении задач ChatGPT.

Дана Алексеенко


из студентки в копирайтера

Дана с детства знала, что будет зарабатывать на жизнь текстами. Будучи второкурсницей, сама заработала на курс по копирайтингу. За несколько лет в сфере значительно увеличила свой доход и нашла постоянную работу. Сейчас она работает копирайтером в крупном магазине техники и планирует расти дальше.

Управление

Екатерина Красюк


из помощника предпринимателя в бизнес-аналитика

После шести лет, проведённых в бизнес-среде на разных позициях, Екатерина захотела стать бизнес-аналитиком. И стала. Работу нашла всего за три месяца и уже на испытательном сроке автоматизировала сразу несколько бизнес-процессов в компании, а сейчас актуализирует справочник структуры предприятия.

Иван Бочков


из работника редакции в менеджера проектов

Иван ушёл из редакции научного журнала, чтобы найти дело по душе. После обучения устроился на свою первую работу в IT проджектом и изменил привычки благодаря философии Scrum.

Ну вот и подведены итоги третьего квартала

До встречи в новых дайджестах! 💙

А пока предлагаем посмотреть короткий ролик с лучшими работами студентов за квартал:

Шоурил работ пользователей Skillbox Q3 2024

#НайдиСебяВSkillbox

Научитесь: Осознанная карьера. Как найти дело по душе Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована