Маркетинг
#статьи

5 популярных сервисов для email-рассылки: цены, тарифы, возможности

Где можно создать письмо за пару кликов и увидеть, как на него реагируют читатели.

Иллюстрация: Оля Ежак для Skillbox Media

Email-рассылки — базовый инструмент маркетинга. По данным Mindbox, их используют как минимум в 22 индустриях. Есть компании, которые отправляют более 100 тысяч писем в год.

Вручную рассылать письма каждому получателю неудобно, да и они могут не дойти. Рассказываем о сервисах, в которых можно отправлять email-рассылки одним кликом.


Описания и тарифы актуальны на июль 2022 года.

UniSender

UniSender — один из самых популярных сервисов для email-рассылки. В июне 2022 года в нём отправили более миллиарда писем. Доставляемость, по данным сервиса, — 99,97%.

Редактор. Есть три варианта создания писем: в визуальном редакторе, в HTML-редакторе или по готовым шаблонам. В базе более 100 решений для разных целей и ниш бизнеса.

Так выглядит блочный редактор: перетаскиваете нужный элемент в тело письма, а потом настраиваете его
Скриншот: UniSender 

Аудитории. Есть сегментация: можно разделить пользователей на группы по поведению, полу, географии и другим параметрам. Всего доступно более 70 критериев. Каждому сегменту можно отправлять отдельную рассылку.

Также доступна персонализация: в письмах можно использовать имя пользователя, его город, компанию. Это делают с помощью подстановок: указываете переменную в тексте письма — и сервис автоматически подставляет туда имя получателя или стоимость его заказа.

Автоматизация. Пользователи UniSender могут настроить автоматические цепочки — в ответ на свои действия пользователи будут получать письма: например, с подтверждением оформления заказа или с приветствием после подписки на рассылку.

Аналитика. В отчётах можно:

  • посмотреть базовые показатели по каждому письму — доставляемость, число открытий и переходов, отписки и жалобы;
  • сравнить эффективность двух или более рассылок;
  • посмотреть карту кликов и понять, по каким ссылкам в письме переходят чаще всего;
  • сформировать подробный отчёт по странам и городам, чтобы лучше узнать целевую аудиторию.

Сервис можно интегрировать с «Яндекс.Метрикой» или Google Analytics. Тогда данные о рассылках будут видны в них.

Сбор базы. В UniSender есть конструктор форм и всплывающих окон подписки для сайтов. Можно настроить их в визуальном редакторе, а после скопировать код и вставить его в код сайта. Также можно собирать контакты из CRM-систем, с лендингов на Tilda и из других источников. Есть 48 готовых интеграций и возможность подключить любые другие инструменты по API.

Дополнительные функции:

  • рассылки в Viber и по SMS;
  • A/B-тестирование заголовков, оформления, форм;
  • автоматическая проверка текста писем на спам-слова;
  • валидация — сервис исключает из базы несуществующие адреса и брошенные ящики;
  • интеграция с CMS, CRM и соцсетями;
  • подключение корпоративного домена для рассылок.

Стоимость. На бесплатном тарифе можно добавить в базу до 100 контактов и отправлять им до 1500 писем в месяц. Стоимость платных тарифов зависит от количества контактов в базе. Например, тариф «Лайт» обойдётся в 560 рублей в месяц при оплате на год, если в базе до тысячи контактов. Он будет стоить 5600 рублей в месяц, если в базе 10–20 тысяч email-адресов.

Можно отправлять письма поштучно по цене 0,4 рубля за письмо. Но выгоднее купить пакет — например, 500 тысяч писем за 92 тысячи рублей. Тогда стоимость одного письма составит 0,184 рубля.

Тарифы UniSender
Скриншот: UniSender 

Mindbox

Mindbox — платформа для автоматизации маркетинга. На ней можно собирать данные о клиентах в одном окне, сегментировать аудиторию и создавать сценарии для разных сегментов. Например, одному сегменту показывать всплывающее окно на сайте, другому — предлагать персональный бонус в пуш-уведомлениях. Среди инструментов в Mindbox есть сервис для email-рассылки.

Редактор. В Mindbox есть визуальный конструктор с набором готовых блоков. Можно также оформлять письма с помощью HTML: прописать код при настройке рассылки или загрузить шаблон в архиве либо по ссылке.

Так выглядит визуальный редактор шаблона в Mindbox
Скриншот: Mindbox 

Аудитории. Базу можно сегментировать по полу, городу, поведению на сайте или в приложении. Например, отправлять письма только тем, кто купил что-то за последний год и проявлял интерес к категории смартфонов в последний месяц.

Доступна персонализация через подстановки. В письма можно добавлять имена, баллы, скидки, цены, контакты и рекомендации продуктов.

Автоматизация. Можно создавать автоматические цепочки отправки писем на основе сценариев поведения пользователей. Например, уведомлять об изменении цены просмотренного товара, о поступлении заказа в пункт выдачи или успешной оплате. В цепочки, помимо email-писем, можно добавлять другие действия — отправку пуш-уведомлений или SMS.

Аналитика. Отчёт шире, чем у других сервисов. Помимо стандартных метрик вроде открываемости и кликов, в нём можно посмотреть конверсию в заказы и выручку по ним.

Сбор базы. Контакты в неё попадают из CRM-системы, с сайта или из приложения. Когда вы подключаете Mindbox, сервис заводит карточки клиентов и собирает в них данные обо всех действиях пользователей на сайте. Интегрировать сервис с вашей IT-инфраструктурой можно через готовые модули или API.

Если планируете просто отправлять email, контакты можно загрузить вручную.

Дополнительные функции:

  • семь каналов рассылки: email, пуш-уведомления, SMS, Viber, чат-боты на сайте и в мессенджерах  «ВКонтакте», Telegram.
  • A/B-тестирование писем;
  • AMP-письма с пазлами, опросами и другим контентом.

Стоимость сервиса начинается от 12 480 рублей в месяц с учётом НДС. В стоимость входит возможность отправки email-рассылок — 2880 рублей — и CDN: сбор данных о клиентах в единых карточках. Бесплатного доступа нет.

Чем больше функций нужно и чем больше контактов в базе, тем выше стоимость
Скриншот: Mindbox 

Sendsay

Sendsay — сервис для email-рассылок. Каждый месяц через него отправляют 1,5 миллиарда писем. Общая доставляемость, по данным сервиса, — 99,99%.

Редактор. В Sendsay два вида редакторов: блочный редактор позволяет собирать письмо из готовых блоков, а HTML-редактор — создавать какие угодно письма. Доступны готовые шаблоны под разные цели: для напоминаний о брошенной корзине, праздников, дайджестов. Все письма адаптированы и для ПК, и для смартфонов с разным разрешением экрана.

Аудитории. Их можно сегментировать по стандартным параметрам — действиям на сайте, полу, возрасту. Также можно создавать сегменты на пересечениях групп.

Доступна гиперперсонализация. Можно не только подставлять в письма переменные с именем или городом пользователя, но и рекомендовать ему подходящие продукты. Также сервис может выбирать оптимальное время доставки письма для каждого пользователя. Письмо дойдёт тогда, когда получатель с большей степенью вероятности откроет его.

Автоматизация. В сервисе можно настраивать триггерные и транзакционные цепочки, зависящие от любых действий и бездействия пользователя. Например, подтверждать регистрацию, отправлять данные о заказе, поздравлять с днём рождения.

Аналитика. В отчётах Sendsay, помимо базовых метрик, есть уникальные: продолжительность чтения письма в секундах и причины недоставки письма с кодом ошибки. Также сервис может отслеживать путь пользователя на сайте после перехода из рассылки и собирать данные о подписчиках, показывать распределение по городам, операционным системам, переходам из сегмента в сегмент. Все отчёты можно экспортировать.

Сбор базы. Доступны формы подписок. Можно создавать их в визуальном редакторе и показывать при нужных условиях: когда пользователь пытается покинуть сайт или когда он дочитал 90% текста на странице. Формы вставляются на сайт с помощью кода. Эти же формы можно встраивать в письма — например, чтобы подписать пользователей одной рассылки на другую.

Дополнительные функции:

  • рассылки в Telegram и во «ВКонтакте», пуш- и SMS-уведомления;
  • AMP-письма;
  • использование в письмах контента из внешних источников — например, из соцсетей;
  • генерация уникальных промокодов, QR-кодов, PDF-файлов;
  • автоматическая валидация базы;
  • прогрев нового домена для рассылок.

Стоимость. Сервисом можно пользоваться бесплатно, если в базе рассылки до 200 контактов. Стоимость тарифов зависит от количества контактов. Самый дешёвый тариф стоит 660 рублей в месяц и позволяет отправлять рассылки по базе до тысячи пользователей. Если оплатить услугу на год, будет 20-процентная скидка.

Таблица тарифов сервиса
Скриншот: Sendsay 

DashaMail

DashaMail — сравнительно молодой сервис рассылок. Он предоставляет больше услуг, чем другие платформы, — например, специалисты сервиса могут вести рассылки за вас.

Редактор. В сервисе есть блочный редактор и более 100 дизайнерских шаблонов для разных случаев. Ещё есть облачное хранилище картинок — можно использовать их в письмах. В редактор встроен сервис «Главред», который оценивает текст и находит в нём слабые места.

Примеры шаблонов писем
Скриншот: DashaMail 

Аудитории. Базу можно сегментировать по активности, дате добавления контакта, местоположению пользователя и другим параметрам. Если связать сервис с сайтом, можно создавать сегменты по активности на ресурсе: отправлять письма тем, кто добавил какой-то товар в корзину.

Работает персонализация — можно подставлять в письма любые данные о клиенте. Ещё сервис учитывает местное время пользователя — и доставляет письма в другие часовые пояса днём, а не поздно ночью.

Автоматизация. Есть автоматические рассылки по заданным вами событиям. Например, можно отправлять лид-магниты или напоминания о предстоящем вебинаре тем, кто на него зарегистрировался.

Аналитика. В отчётах доступно более 30 метрик: доставляемость, открываемость, переходы по ссылкам. Есть статистика по разным сегментам аудитории. Доступен когортный анализ — он показывает, как ведут себя разные группы подписчиков.

Все отчёты можно скачать в файлах для Excel. Доступна интеграция с почтовым мастером Mail.ru и сервисами аналитики — «Яндекс.Метрика» и Google Analytics. Данные из Mail.ru видны внутри DashaMail.

У DashaMail есть уникальный инструмент — «ПиплМетр». В нём можно оценить интересы подписчиков и их социально-демографический срез, сравнить данные вашей рассылки с рассылками конкурентов, работающими с похожей аудиторией.

Сбор базы. Есть три варианта форм для сбора контактов: встроенная, всплывающая и форма-полоска. Их можно создать в конструкторе. Если этого мало, есть HTML-редактор, в котором можно создать любую форму подписки.

Дополнительные функции:

  • рассылки пуш-уведомлений;
  • NPS-опросы — сервис сам посчитает индекс и предоставит статистику, а вы сможете автоматизировать коммуникацию с разными группами клиентов — например, уведомить о критике службу поддержки;
  • RSS-рассылка — можно автоматически уведомлять подписчиков о новом контенте;
  • планирование рассылок на будущее;
  • валидация и автоматическое удаление из базы тех, кто пожаловался на спам;
  • A/B/N-тестирование и гештальт-тестирование — одновременное тестирование и оптимизация кампаний;
  • AMP-письма с возможностью оплаты прямо в письме;
  • автоматическая реактивация спящих подписчиков.

Стоимость зависит от количества контактов. Если в базе до 200 контактов и вы собираетесь отправлять до двух тысяч писем, услуги сервиса бесплатны. Тариф, на котором можно вести базу в тысячу контактов, обойдётся в 950 рублей в месяц. При оплате на год действует скидка 20%.

Есть бессрочные пакеты писем. 10 тысяч писем будут стоить 2 тысячи рублей.

Максимальный тариф рассчитан на 500 тысяч контактов в базе
Скриншот: DashaMail 

MailoPost

MailoPost — сервис для email-рассылок с тремя серверами, обеспечивающий скорость отправки до 25 тысяч писем в минуту.

Редактор. Есть стандартный блочный редактор и HTML-редактор. Созданные макеты писем можно сохранять, чтобы использовать их позже. Все макеты автоматически адаптируются под мобильные устройства.

Примеры писем, которые можно создать в редакторе
Скриншот: MailoPost 

Аудитории. Базу можно сегментировать по любым параметрам. Для этого нужно добавить дополнительные поля к адресам и указать в них пол, возраст, дату рождения и другие данные пользователей. Дальше можно будет создавать сегменты по этим данным и отправлять им письма.

Автоматизация. Можно настроить автоматическую отправку писем по сегментам — например, перед днём рождения. Доступны триггерные цепочки и серии писем.

Аналитика. Сервис предоставляет стандартную статистику: сколько писем доставлено, сколько открыто, сколько переходов по ссылкам совершили получатели и сколько жалоб на письмо было отправлено.

Сбор базы. Есть стандартные формы подписки — их можно использовать на сайте. А если загрузить в сервис готовую базу контактов, он проверит её на дубликаты и удалит повторы.

Дополнительные функции:

  • тестирование шаблонов писем для разных почтовых клиентов;
  • интеграция по API с более чем 130 сервисами — она нужна для настройки триггерных цепочек.

Стоимость. Если у вас небольшая база до 200 контактов, пользоваться сервисом можно бесплатно. Стоимость доступа для больших баз зависит от объёма аудитории — тысяча контактов обойдётся в 580 рублей в месяц. Первую рассылку можно отправить бесплатно.

Можно покупать пакеты писем. Стоимость — от 0,08 рубля за письмо: чем больше пакет, тем ниже стоимость.

Подведём итоги: сравнительная таблица

Изображение: Skillbox Media

Материалы Skillbox Media для тех, кто работает с рассылками

Научитесь: Профессия Интернет-маркетолог Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована