Эссе дизайнера уровней Василия Скобелева с тремя важными советами для всех, кто занимается разработкой виртуальных миров.
Эссе 3D‑художника — о том, почему важно получать фидбэк от коллег и раз за разом переделывать не самые удачные элементы уровней.
Подборка актуальных вакансий в игровой индустрии.
Спрашиваем даже то, о чём и подумать стыдно!
Развеиваем мифы и разрушаем предрассудки о профессиях в геймдеве.
Подробности создания хоррора с комментариями разработчиков к юбилею проекта.
Подборка новых видео о геймдизайне и разработке игр.
Разбираемся в базовых определениях и видах игрового процесса.
Лекция Ярослава Кравцова «Зарождение новой школы геймдизайна» о будущем развитии игровой индустрии.
Рассказываем, как один из старейших мультиплеерных шутеров сумел сохранить актуальность в век Call of Duty и Battlefield.
Подборка актуальных вакансий в игровой индустрии.
Рассказываем о самых интересных проектах — от патчей для Gothic 3 до восстановленного контента из Star Wars: Knights of the Old Republic 2.