Почему Doom — это круто: объясняют авторы CoD: MW2, Escape from Tarkov и других игр

Эссе геймдизайнеров, художников и сценаристов о любимых играх детства, новинках и источниках вдохновения.

История Batman: Arkham — серии, изменившей подход к созданию супергеройских игр

Разбираемся, какие тренды задала трилогия студии Rocksteady — и как они отразились на игровой индустрии.

Разбор деталей системы дыхания в The Last of Us Part 2

Рассказываем, как много усилий опытная студия Naughty Dog потратила на создание одной едва заметной детали.

Главные игры декабря: Avatar: Frontiers of Pandora, Warhammer 40K: Rogue Trader и другие

Удобный календарь, в котором можно посмотреть даты важных игровых релизов.

Лучшие игры 2023 года

Обновляемая подборка с релизами, оценёнными выше остальных.

Разбор дизайна мультиплеера в серии Call of Duty

Как популярные шутеры подталкивают к активной игре и адаптируются к изменениям в индустрии.

Что нового в Blender 4.0 и как изменились инструменты программы

Спойлер: больше удобств и творческой свободы.

Лучшие VR-шлемы 2023 года

Для всех актуальных платформ.

Alan Wake 2 и логика сна: как Remedy вплела в свою игру сновидения

А также при чём тут Ницше и первобытное магическое мышление.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована