Эссе геймдизайнеров, художников и сценаристов о любимых играх детства, новинках и источниках вдохновения.
Разбираемся, какие тренды задала трилогия студии Rocksteady — и как они отразились на игровой индустрии.
Рассказываем, как много усилий опытная студия Naughty Dog потратила на создание одной едва заметной детали.
Удобный календарь, в котором можно посмотреть даты важных игровых релизов.
Пересказываем выступление Грега Лобанова с GDC 2022.
Знакомимся с основами игрового движка Unity.
Обновляемая подборка с релизами, оценёнными выше остальных.
Как популярные шутеры подталкивают к активной игре и адаптируются к изменениям в индустрии.
Спойлер: больше удобств и творческой свободы.
Ограничимся последними 20 годами.
А также при чём тут Ницше и первобытное магическое мышление.