Базовые футболки, непромокаемые куртки и рубашки из скатертей с полувековой историей.
Рассказываем о дизайн-парадигме Google — как она появилась и чем может быть полезна дизайнерам.
Арт-директор Стас Жицкий на примере цветовых ассоциаций разбирает, как работает психология цвета и работает ли она вообще.
Показываем самые интересные проекты с Behance за последние две недели.
Дизайн должен работать, и важно знать не только «как», но и «для кого». Рассказываем о целевой аудитории, сегментировании и персонажах.
Маска пришельца или лицо Ельцина?
Объясняем значения девяти слов, которые используют в профессии.
Рассказываем о семи логотипах известных парфюмерных брендов и определяем, какие в них шрифты.
Сочетайте разные материалы, чтобы создать эффектный визуальный образ или найти собственный стиль.
Рассказываем о первой женщине ― мастере Баухауса, которая не боялась действовать вопреки правилам.
Не только обложка для Joy Division.
Рассказываем об этих и других терминах и помогаем выбрать тип договора.