Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
История дизайна в 1960–1970-е годы. Часть вторая: графический дизайн

Поп-арт, оп-арт, психоделическое искусство и субкультуры.

Геометрия чувств: визуальный стиль для бренда сумок Jenëk от ESH Gruppa

Как студия разработала айдентику российского бренда аксессуаров и переплела игривость с элегантностью.

5 motion-роликов для вдохновения

Графические волны, игры с радугой и электромагнитные помехи.

Элегантный чёрный: как цвет влияет на восприятие бренда

Рассказываем, как этот не-цвет используют в айдентике и рекламе всемирно известные компании.

Что нам должен логотип, или О красе ногтей

Арт-директор Стас Жицкий изучает логотипы крутых брендов.

Ер: история необычного исчезновения

Как популярная буква кириллицы потеряла всё своё влияние.

Лучшие логотипы: еда

Как начертания букв сообщают о статусе, намекают на наслаждение, вызывают ассоциации с домом или заставляют вспомнить итальянскую мебель.

«Хорошее время»: клетка для городских парней

Как кино о преступниках становится высказыванием о жизни на запредельной скорости.

Вначале была буква, и её хотелось рисовать

С чего начинается леттеринг? С картинки, которую хочется рассмотреть. Ольга Панькова рассказывает, как приступить к рисованию букв в удовольствие.

Фестиваль дизайна в Нью-Йорке ― 2023: самое интересное

Скульптуры из картона, культовые лампы и диван для наводнений.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована