Ольга Панькова мысленно возвращается к своему старому дизайну и вам советует.
В подборке нет ни одного торжественного платья в пол: все вещи можно адаптировать к повседневности и надевать в будни.
Как усложнённый визуальный язык трансформирует слэшер в авторское высказывание.
История популярных знаков, которые дизайнеры вписывают в логотипы.
Агентство рассказало, как меняли визуальный язык знаменитого бренда и проектировали ретейл-дизайн.
Из которых два про ИИ — скрывать тут нечего.
Как менялись бренды за прошедший год: курс на минимализм, динамику и насыщенные цвета.
Подводим итоги уходящего года.
Художница Наталья Наниева рассказывает о проекте «Тот самый Петербург», личных деталях в конструкторах и любви к городу на Неве.
Праздников ждут не только дети, но и взрослые. Мы составили гид по самым разным адвентам — от тяжёлого люкса до весёлых кулинарных.
Эклектика, попытки подружиться с нейросетями и Азиямания.
Платные и бесплатные, декоративные и утилитарные: свежие шрифты с поддержкой русского языка для сайтов, айдентики и больших текстов.