Отвечаем на стыдные вопросы про цифровое искусство, а заодно рассказываем, как стать криптохудожником и зачем инвестировать в мемы.
Денис Лапшинов, сооснователь и креативный директор агентства SLAVA, рассказал, как создать рекламу, которую посмотрят 28 млн раз, запомнят и полюбят.
Бизнес в России тяжело перенёс пандемию, но не всегда она оказывалась злом. Мы узнали, как российские проекты приспособились к новым условиям.
Директор по маркетингу Brand Analytics Василий Чёрный — о том, сколько ещё будут расти «комнаты» и какой вклад Clubhouse уже внёс в развитие соцсетей.
Истории российских стартапов часто напоминают автокатастрофы в замедленной съёмке. Один из них — EatHit, он появился незадолго до пандемии.
Почему Россия занимает лишь 1% мирового EdTech и сколько стоит самый дорогой на планете образовательный стартап.