Вячеслав Лазарев

Редактор. Пишет про дизайн, редактирует книги, шутит шутки, смотрит аниме.
Тени и размытие в Figma: как настроить

Рассказываем о базовых настройках эффектов и показываем, как за две минуты сделать «матовое стекло».

Что такое Pixso: возможности и принципы работы

Рассказываем, чем он отличается от Figma и стоит ли им пользоваться.

Выравнивание в Figma: Auto Layout

Рассказываем, что такое Auto Layout и как с помощью него можно аккуратно и быстро сверстать кнопку, модуль и страницу.

Краткий пересказ: типографика и вёрстка

5 книг для дизайнеров о том, как пользоваться швейцарской сеткой, подбирать шрифты и делать макет страницы.

Figma и новые санкции: к чему готовиться дизайнеру

Разбираем документ Минфина США и смотрим на аналоги Figma — вдруг пригодятся.

Баннерная слепота: как работает и что учитывать

Исследователи ВШЭ разобрались, как это работает и как влияет на работу дизайнеров.

Нейросети и художники: что происходит в 2024 году и как с этим жить

Поговорили с художниками о ценности ИИ-изображений и о том, когда нейросеть может помочь художнику решить свою задачу.

Blender: анимация из кубов

Рассказываем о простых способах добавить 3D в дизайнерский проект.

Перспектива в рисунке: что нужно знать и как освоить

Рассказываем о самом базовом навыке в рисовании — в теории и на практике.

Blender: спиральная текстура для чёрной дыры

Рассказываем о простых способах добавить 3D в дизайнерский проект.

Blender: анимация из процедурных цилиндров

Рассказываем о простых способах добавить 3D в дизайнерский проект.

Тренажёр Befront: помощь новичкам в Figma

Для тех, кто хочет закрепить знания о Figma и прокачать насмотренность.

4 бесплатных аналога Dev Mode в Figma

Устаревшая функция Figma, два плагина и российский аналог.

Blender: анимированная текстура на шаре

Рассказываем о простых способах добавить 3D в дизайнерский проект.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована