
Вячеслав Лазарев
- #Руководства
-
14 фев 2025
Рассказываем, как её настроить и использовать сразу в нескольких макетах.
- #Руководства
-
7 фев 2025
Рассказываем о базовых настройках эффектов и показываем, как за две минуты сделать «матовое стекло».
- #Руководства
-
24 янв 2025
Редактируете одну кнопку — меняются все. Разбираемся с главной фишкой Figma, за которую её любят веб-дизайнеры.
- #Руководства
-
13 дек 2024
Готовые решения для создания праздничного настроения.
- #Руководства
-
6 дек 2024
Рассказываем, что такое Auto Layout и как с помощью него можно аккуратно и быстро сверстать кнопку, модуль и страницу.
- #Руководства
-
15 ноя 2024
Рассказываем о базовых настройках эффектов и показываем, как за две минуты сделать «матовое стекло».
- #Руководства
-
24 окт 2024
Рассказываем, чем он отличается от Figma и стоит ли им пользоваться.
- #Руководства
-
18 окт 2024
Рассказываем, что такое Auto Layout и как с помощью него можно аккуратно и быстро сверстать кнопку, модуль и страницу.
- #подборки
-
18 сен 2024
5 книг для дизайнеров о том, как пользоваться швейцарской сеткой, подбирать шрифты и делать макет страницы.
- #Руководства
-
26 авг 2024
Разбираем документ Минфина США и смотрим на аналоги Figma — вдруг пригодятся.
- #статьи
-
24 июл 2024
Исследователи ВШЭ разобрались, как это работает и как влияет на работу дизайнеров.
- #Мнения
-
26 июн 2024
Поговорили с художниками о ценности ИИ-изображений и о том, когда нейросеть может помочь художнику решить свою задачу.
- #Руководства
-
21 июн 2024
Рассказываем о простых способах добавить 3D в дизайнерский проект.
- #Руководства
-
6 июн 2024
Рассказываем о самом базовом навыке в рисовании — в теории и на практике.