Степан Степанов

Автор статей по дизайну. В веб-дизайн пришел в 2013 году, осознанно начал заниматься с 2015 года. Параллельно освоил верстку. Время от времени публикую переводы на хабре.
  • #Руководства
  • 23 Дек 2019
  • 4334
  • 23
3ds Max. Часть 2. Перемещение, вращение, масштабирование объекта

Рассказываем о примитивах и раскрываем магию создания 3D-объектов в 3ds Max.

  • #Руководства
  • 19 Дек 2019
  • 4250
  • 18
After Effects: создаём вау-эффект для главной страницы

Рассказываем, как просто и быстро с помощью After Effects сделать эффектную страницу сайта.

  • #Руководства
  • 16 Дек 2019
  • 13921
  • 17
3ds Max. Часть 1. Где эта чёртова кнопка, или Разбираемся с интерфейсом 3ds Max

3ds Max — редактор, который применяется для 3D-моделирования архитектурных визуализаций, в дизайне, рекламных роликах и геймдеве. Говорим об основах.


Хочешь получать лучшие статьи от Skillbox раз в неделю?
Подпишись на рассылку Skillbox