Степан Степанов

Автор статей по дизайну. В веб-дизайн пришёл в 2013 году, осознанно начал заниматься с 2015 года. Параллельно освоил вёрстку. Время от времени публикую переводы на Habr.
15 полезных плагинов для Figma, которые существенно ускорят работу

Рассказываем про плагины для Figma, автоматизирующие рабочую рутину.

Анимация интерфейса в After Effects: пошаговое руководство по созданию полноэкранного слайдера

Подробно рассказываем, как сделать анимацию в After Effects на примере эффектного полноэкранного слайдера.

Что нужно знать, чтобы начать работать с камерами в After Effects

Камеры в After Effects упрощают процесс создания сложных сцен. Рассказываем, как настроить камеру и какие параметры у нее есть.

After Effects — как создать глитч-эффект, практическое руководство для новичков

Продолжаем серию уроков по работе с After Effects. На этот раз покажем, как сделать глитч-эффект.

Как сделать анимацию для сайта в After Effects: на примере прелоадера

Чтобы закрепить навыки по освоению новой программы, дизайнеру нужна практика. Показываем, как сделать прелоадер в After Effects.

Анимируем текст в After Effects: по шаблонам и самостоятельно

В After Effects есть коллекция готовых текстовых эффектов, но анимировать текст можно и вручную. Рассказываем, зачем и как это сделать.

Ваш первый анимированный сайт в Readymag: пошаговая инструкция

Readymag — очень простой в освоении инструмент, в котором удобно создавать анимацию. Рассказываем о главных настройках.

Как стать UX-дизайнером

UX-дизайн — новая и перспективная профессия. Рассказываем, что нужно знать и уметь, чтобы в нее войти.

Что такое Google Tag Manager и как им пользоваться

Учимся работать с популярным диспетчером тегов: пошаговая иллюстрированная инструкция по настройке Google Tag Manager.

Что такое Figma: возможности и принципы работы

Рассказываем, в чём преимущества Figma перед другими редакторами и почему ей стоит пользоваться.

Как сделать анимацию для сайта в After Effects — на примере бургер-меню

Дизайнеру непросто решиться на освоение новой программы. Покажем, как сделать первый шаг в After Effects и получить результат.

Dribbble-аккаунт для дизайнера: что это, зачем, как начать?

Dribbble — большое дизайн-сообщество, которое всегда с радостью встречает новых участников. Обсудим, как и с чего начать.

Интерактив в Axure — самые востребованные приемы. Часть III

В этой части руководства вы научитесь создавать два интерактивных элемента: кнопку «Наверх» и раскрывающийся блок вопросов и ответов (FAQ).

Интерактив в Axure — самые востребованные приемы. Часть II

В этой части вы узнаете, как создать эффект параллакса в прототипе, а также — как реализовать полноценное модальное окно.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована