- #статьи
-
23 мар 2021
-
8071
- 18
Адаптировать сайт под разные устройства и экраны — та ещё задача. Разбираемся, как сделать это в Zero-блоках на «Тильде».
- #Руководства
-
20 фев 2021
-
30306
- 17
Научимся бесплатно собирать красивый современный сайт из готовых блоков и настраивать его внешний вид, а потом опубликуем его в интернете.
- #Руководства
-
23 ноя 2020
-
7394
- 11
Рассказываем о едином подходе в создании персонажа — стандартных позах 3D-анимации.
- #Руководства
-
16 июл 2020
-
6942
- 14
Изучаем полигональное моделирование сложных объектов в 3ds Max на примере бампера автомобиля и пытаемся не наломать дров.
- #статьи
-
9 июл 2020
-
25464
- 17
Хорошие плагины ускоряют работу в 3ds Max и сильно облегчают жизнь 3D-художников. Но нужно уметь их правильно выбирать.
- #Руководства
-
9 апр 2020
-
7033
- 14
Продолжаем моделировать арку. Разбираемся, как нарезать дополнительные рёбра, уточнить профиль арки и смоделировать основу бампера.
- #Руководства
-
2 апр 2020
-
13726
- 13
Раскрываем хитрости полигонального моделирования сложного объекта. Подскажем, с чего начать и как работать с референсами.
- #Руководства
-
26 мар 2020
-
7992
- 16
Виртуальная студия не может быть полноценной без правильно настроенного материала. Рассказываем, как просто создать сложный материал в 3ds Max.
- #Руководства
-
19 мар 2020
-
25415
- 15
Рассказываем, какие есть инструменты в 3ds Max и как с ними работать.