Олег Чимде

Редактирует и пишет тексты про игры больше 12 лет. Большой фанат хорроров и нарративных игр в целом.
Беседа с аниматором Blasphemous — о пиксель-арте, пайплайнах и чудовищах Корнея Чуковского

Как была устроена работа над обеими Blasphemous, зачем рисовать в кабаках и что стоит изучать художнику в жанре пиксель-арта. А также — море гифок.

Что такое доступность в играх и как она работает

Как разработчики делают свои игры инклюзивными и удобными для всех.

«Это тульпа»: блиц-интервью с Николаем Дыбовским о приложении «Франц»

«Нам интереснее игрок, чем то, что общается с ним на том конце».

Как зажглась и погасла киновселенная DC. И что будет дальше

15 июня на экраны вышел новый «Флэш», и он полностью перезапустил вселенную.

Чего ждать от Mortal Kombat 1: система камео, комбо в воздухе, новый сюжет и кровавый угар

NetherRealm, кажется, вновь решила переизобрести свой культовый файтинг.

Чем пугает серия Silent Hill, которой вдохновляются разработчики хорроров

В преддверии возрождения франшизы разбираемся в её основах.

Как нейросети могут помочь художникам в геймдеве и смогут ли заменить их в будущем

Рассказываем и показываем, как работают нейросети, а также разбираемся, как они могут использоваться в играх.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована