Олег Чимде
- #Интервью
-
1 сен 2023
Как была устроена работа над обеими Blasphemous, зачем рисовать в кабаках и что стоит изучать художнику в жанре пиксель-арта. А также — море гифок.
- #статьи
-
19 июл 2023
Как разработчики делают свои игры инклюзивными и удобными для всех.
- #статьи
-
12 июл 2023
Мир Тедаса разнообразен, и туалеты отражают это в полной мере.
- #Интервью
-
10 июл 2023
«Нам интереснее игрок, чем то, что общается с ним на том конце».
- #статьи
-
3 июл 2023
Авторы обещают ничего не испортить.
- #статьи
-
27 июн 2023
Игра о писателях и (возможно) для писателей.
- #статьи
-
23 июн 2023
15 июня на экраны вышел новый «Флэш», и он полностью перезапустил вселенную.
- #статьи
-
19 июн 2023
NetherRealm, кажется, вновь решила переизобрести свой культовый файтинг.
- #статьи
-
6 июн 2023
В преддверии возрождения франшизы разбираемся в её основах.
- #статьи
-
9 дек 2022
Рассказываем и показываем, как работают нейросети, а также разбираемся, как они могут использоваться в играх.