Олег Чимде

Редактирует и пишет тексты про игры больше 12 лет. Большой фанат хорроров и нарративных игр в целом.
«Атака титанов»: 5 причин, почему стоит посмотреть это аниме

Рассказываем про самое эпичное аниме-шоу, финал которого мы увидим уже 4 ноября 2023 года.

«Франц» от Ice‑Pick Lodge: игнорирование и удаление игры как часть геймплея

Мобильная игра, которая тебя раздражает и делает это специально.

Что изменилось в Counter-Strike 2: лаги, новые дымовые гранаты, движок, звук и прочее

Старт игры едва ли можно назвать хорошим, но и в предыдущую версию уже нормально не поиграешь.

Гайд по Mortal Kombat 1: как драться красиво и не нажимать все кнопки подряд

Если противник говорит вам в онлайне: «Ну поплачь», нужно утереть слёзы и храбро ответить: «Давай, нападай!»

Кто есть кто в Mortal Kombat 1: старые и новые истории бойцов

Студия NetherRealm взялась за старое. Рассказываем без спойлеров.

«Прямой удар в сердце»: беседа с авторами «Неясного» — об искусстве, свете и пакетах в небе

Мир, где подростки из пригорода убивают кеды под техно, пока в столичном подвале читают белые стихи.

Что известно о Zenless Zone Zero — новой игре HoYoverse, разработчика Genshin Impact

Удивительно стильный экшеновый киберпанк, да под брейкбит. Но совсем не Genshin Impact, если вы могли так подумать.

Беседа с аниматором Blasphemous — о пиксель-арте, пайплайнах и чудовищах Корнея Чуковского

Как была устроена работа над обеими Blasphemous, зачем рисовать в кабаках и что стоит изучать художнику в жанре пиксель-арта. А также — море гифок.

Что такое доступность в играх и как она работает

Как разработчики делают свои игры инклюзивными и удобными для всех.

«Это тульпа»: блиц-интервью с Николаем Дыбовским о приложении «Франц»

«Нам интереснее игрок, чем то, что общается с ним на том конце».


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована