Евгений Кучерявый

Пишет о программировании, в свободное время создаёт игры. Мечтает открыть свою студию и выпускать ламповые RPG.
Что такое Environment Storytelling и как его использовать в играх

Есть миллион способов раскрыть сюжет произведения. Но в этой статье будет показан один из самых интересных.

5 ошибок геймдизайна, которые мешают погрузиться в игру

Ошибки, которые портят игровой процесс, могут быть даже в самых крупных играх. Выясняем, что это за проблемы и как их решать.

Как интерактивное кино превратилось в игры

Мы можем выйти за рамки обычных фильмов, чтобы создавать интерактивные. Разбираемся, что это за жанр, как он появился и почему таких проектов мало.

Что такое VR, какие VR-шлемы бывают и стоит ли их покупать

Современные технологии позволяют нам получить опыт, который раньше даже представить было сложно. Узнайте, как далеко мы зашли.

Изобретайте велосипеды: почему это должен делать каждый разработчик

Сказать программисту, что уже есть библиотека, делающая Х, — это то же самое, что сказать музыканту, что уже есть песня про любовь.

На чём создавать игры: что есть что в мире геймдева

Так много разных инструментов для создания игр, что голова идёт кругом. Разбираемся, что это вообще такое и что выбрать для себя.

Игровые системы: от Dark Messiah до Breath of the Wild

Почему одни игры кажутся живее других? Иногда дело не только в хорошем сюжете или локациях, но и в самом геймплее.

Чем так хорош дизайн уровней в Half-Life 2

Нет лучшего учебника по геймдизайну, чем сами игры. А учебник из этой статьи — один из лучших в своём десятилетии.

Выбор в играх: как заставить игрока почувствовать власть

Игры, в которых у игроков есть выбор, лучше продаются, но влетают студиям в копеечку. Учимся радовать игроков, не вылезая из бюджета.

Как написать дизайн-документ для игры

Оставьте надежду, если вы разрабатываете игру без диздока, потому что она вряд ли доживёт до релиза. Объясняем, зачем и как составлять диздок.

Оптимизация: как создавать игры, которые не тормозят

Выпуск неоптимизированной игры — один из смертных грехов разработчиков. Узнайте, как снизить требования к железу.

Практикум: 8‑я часть гайда по ООП

Заключительная часть серии статей про ООП, в которой мы создадим небольшой проект.

Как адаптировать сайт под разные разрешения

Рассказываем и показываем, как создавать удобные сайты, которые будут хорошо выглядеть на разных мониторах.

Как создать первую игру, не бросив дело на полпути

Если кто и знает толк в том, как бросать проекты, то это я. И в этой статье я расскажу, как не повторить мои ошибки.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована