Евгений Кучерявый

Пишет о программировании, в свободное время создаёт игры. Мечтает открыть свою студию и выпускать ламповые RPG.
Библиотеки, пространства имён (namespace) в С++: 8-я часть гайда по языку программирования

Разбираемся, как ускорить работу с кодом в несколько раз, используя готовые решения.

Массивы и работа с ними в С++: 7-я часть гайда по языку программирования

Разбираемся, как пользоваться одним из самых удобных способов хранения данных.

Циклы for, while и do-while в С++ для новичков: 6-я часть гайда по языку программирования

Разбираемся, как сократить повторяющийся код в C++ и сэкономить время.

Функции, процедуры, рекурсия в С++: 5-я часть гайда по языку программирования

Разбираемся, как функции помогают сократить код и сделать программу полезнее.

Ввод данных и обработка исключений в С++: 4-я часть гайда по языку программирования

Разбираемся, как правильно использовать ввод данных, чтобы ничего не сломалось.

If-else в С++, ветвление и логические операции: 3-я часть гайда по языку программирования

Разбираемся, как сделать программу на C++ полезнее, чем обычный калькулятор.

Переменные, константы в С++ и операции с ними: 2-я часть гайда по языку программирования

Разбираемся, как работать с данными в программе на C++. Будет много теории и примеров, чтобы вы углубились в язык ещё больше.

С++ для новичков — что это за язык программирования, как писать программы: 1-я часть гайда

Разбираемся, как устроен язык программирования C++, что такое программы и как научиться их писать.

Как сбор статистики помогает сделать игры лучше

Разработка многих игр не кончается после релиза — впереди ещё долгий период улучшений и доработок. И без статистики тут не обойтись.

Феномен Spec Ops: The Line: захватывающая игра без удовольствия

Мы привыкли получать удовольствие от игр, но иногда нам приходится об этом жалеть.

Внутриигровые покупки: как заработать на игре, не ограбив игроков

Многие студии ненавидят за внутриигровые покупки, но для них это единственный способ заработать. Разбираемся, что к чему и чего делать не стоит.

Как создать хороших персонажей для игры

Разбираемся, почему персонажи в играх отличаются от персонажей в книгах и фильмах и как это влияет на геймдизайн.

Почему квесты в играх скучные и как это исправить

Во многих играх квесты однообразные и бессмысленные. Разбираемся, чем плохие миссии отличаются от хороших и как не делать скучную фигню.

Как с помощью Bash быстрее выполнять задачи на компьютере

Разбираемся, как стать эффективнее и освободиться от рутинных задач с помощью Bash.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована