- #Руководства
-
10 июн 2020
Разбираемся, как ускорить работу с кодом в несколько раз, используя готовые решения.
- #Руководства
-
9 июн 2020
Разбираемся, как пользоваться одним из самых удобных способов хранения данных.
- #Руководства
-
8 июн 2020
Разбираемся, как сократить повторяющийся код в C++ и сэкономить время.
- #Руководства
-
5 июн 2020
Разбираемся, как функции помогают сократить код и сделать программу полезнее.
- #Руководства
-
4 июн 2020
Разбираемся, как правильно использовать ввод данных, чтобы ничего не сломалось.
- #Руководства
-
3 июн 2020
Разбираемся, как сделать программу на C++ полезнее, чем обычный калькулятор.
- #Руководства
-
2 июн 2020
Разбираемся, как работать с данными в программе на C++. Будет много теории и примеров, чтобы вы углубились в язык ещё больше.
- #Руководства
-
1 июн 2020
Разбираемся, как устроен язык программирования C++, что такое программы и как научиться их писать.
- #Руководства
-
29 май 2020
Разработка многих игр не кончается после релиза — впереди ещё долгий период улучшений и доработок. И без статистики тут не обойтись.
- #статьи
-
28 май 2020
Мы привыкли получать удовольствие от игр, но иногда нам приходится об этом жалеть.
- #Руководства
-
27 май 2020
Многие студии ненавидят за внутриигровые покупки, но для них это единственный способ заработать. Разбираемся, что к чему и чего делать не стоит.
- #Руководства
-
25 май 2020
Разбираемся, почему персонажи в играх отличаются от персонажей в книгах и фильмах и как это влияет на геймдизайн.
- #Руководства
-
22 май 2020
Во многих играх квесты однообразные и бессмысленные. Разбираемся, чем плохие миссии отличаются от хороших и как не делать скучную фигню.
- #статьи
-
21 май 2020
Разбираемся, как стать эффективнее и освободиться от рутинных задач с помощью Bash.