Евгений Кучерявый

Пишет о программировании, в свободное время создаёт игры. Мечтает открыть свою студию и выпускать ламповые RPG.
Чем правдоподобные игры отличаются от реалистичных

Чтобы игра казалась реалистичной, она должна быть правдоподобной. Однако не все правдоподобные игры реалистичны.

Не Windows единой: как писать кросс-платформенные приложения с GUI на C#

На C# можно создавать красивые приложения, но до недавних пор — не для всех платформ. Рассказываем, как писать одно приложение для всех ОС сразу.

Как сделать игру доступной для людей с нарушениями моторики

Разбираемся, как сделать геймплей комфортным для людей с ограниченными возможностями.

Уравниваем шансы: как работает случайность в играх

Люди очень плохи в оценке вероятностей. Разбираемся, как это влияет на игры и что с этим можно сделать.

Как сделать игру доступной для людей с нарушениями слуха и зрения

Разбираемся, как создавать игры, которые будут доступны для всех.

Почему программирование — это не написание кода

Программисты так любят свой код, что совсем забывают, для чего он нужен. Давайте-ка вспомним.

Как игры рассказывают истории через геймплей

Нарративный дизайн выходит далеко за пределы текста и диалогов, а некоторые игры и без слов могут многое рассказать.

Как сделать тёмную тему для сайта

Рассказываем, как добавить на сайт тёмную тему и выбрать для неё цвета, комфортные для глаз.

Как защитить игру от взлома

На создание игры нужно очень много времени, но когда почти всё уже готово, приходится думать о защите — иначе есть риск остаться ни с чем.

Формирование привычки: как разработчики заставляют вас играть

Есть игры, в которые нельзя играть ни в коем случае. Стоит начать — и вы погрязнете в этой трясине надолго.

Мотивация в играх: как создать увлекательную игру

Рассказываем, как мотивировать людей дольше играть в вашу игру, не манипулируя ими.

Как создать головоломку в игре — на примере Portal 2

Рассказываем, как создать игру, которая сможет увлечь пользователей, заставляя их хорошенько подумать.

Зачем нужны игровые правила и как их придумать

Ни одна игра не может обойтись без правил: хорошие заставляют нас верить в происходящее, а плохие — мешают погрузиться в игру.

Как сделать хорошее обучение в игре

Если люди не смогут научиться играть в вашу игру, они её бросят. Рассказываем, каким должно быть обучение в игре.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована