- #Руководства
-
20 май 2020
Чтобы игра казалась реалистичной, она должна быть правдоподобной. Однако не все правдоподобные игры реалистичны.
- #Руководства
-
18 май 2020
На C# можно создавать красивые приложения, но до недавних пор — не для всех платформ. Рассказываем, как писать одно приложение для всех ОС сразу.
- #Руководства
-
15 май 2020
Разбираемся, как сделать геймплей комфортным для людей с ограниченными возможностями.
- #Руководства
-
14 май 2020
Люди очень плохи в оценке вероятностей. Разбираемся, как это влияет на игры и что с этим можно сделать.
- #Руководства
-
13 май 2020
Разбираемся, как создавать игры, которые будут доступны для всех.
- #статьи
-
11 май 2020
Программисты так любят свой код, что совсем забывают, для чего он нужен. Давайте-ка вспомним.
- #Руководства
-
30 апр 2020
Нарративный дизайн выходит далеко за пределы текста и диалогов, а некоторые игры и без слов могут многое рассказать.
- #Руководства
-
28 апр 2020
Рассказываем, как добавить на сайт тёмную тему и выбрать для неё цвета, комфортные для глаз.
- #Руководства
-
23 апр 2020
На создание игры нужно очень много времени, но когда почти всё уже готово, приходится думать о защите — иначе есть риск остаться ни с чем.
- #статьи
-
22 апр 2020
Есть игры, в которые нельзя играть ни в коем случае. Стоит начать — и вы погрязнете в этой трясине надолго.
- #Руководства
-
21 апр 2020
Рассказываем, как мотивировать людей дольше играть в вашу игру, не манипулируя ими.
- #Руководства
-
17 апр 2020
Рассказываем, как создать игру, которая сможет увлечь пользователей, заставляя их хорошенько подумать.
- #Руководства
-
15 апр 2020
Ни одна игра не может обойтись без правил: хорошие заставляют нас верить в происходящее, а плохие — мешают погрузиться в игру.
- #Руководства
-
13 апр 2020
Если люди не смогут научиться играть в вашу игру, они её бросят. Рассказываем, каким должно быть обучение в игре.