Евгений Кучерявый

Пишет о программировании, в свободное время создает игры. Мечтает открыть свою студию и выпускать ламповые RPG.
Как лучше тестировать приложения

Приложений с багами слишком много. Возможно, вы тоже увеличиваете их количество. Рассказываем, как находить и исправлять больше ошибок.

Что такое API и как он помогает в создании программных систем

Программы, как люди, общаются между собой. Разбираемся, как это происходит с помощью API.

Как сделать превью для видео на JavaScript

Разбираемся, как реализовать одну из самых важных функций любого видеохостинга.

Как выбрать первый язык программирования

Разбираемся, что учить новичку в программировании, даже если ты ничего не понимаешь, а вокруг одни противоречивые мнения.

Перечисления в C#: как правильно использовать enum

В C# есть много крутых инструментов, которые позволяют улучшить любой код. Один из них — enum. Давайте разберёмся, что это и как с ним работать.

«Не баг, а фича» — учимся понимать язык программистов

Понять смысл IT-терминов можно, только узнав, как они употребляются

Библиотеки в программировании: для чего нужны и какими бывают

Карл Саган сказал: «Если вы хотите испечь яблочный пирог c нуля, вам сначала надо создать Вселенную». У программистов для этого есть библиотеки.

Практикум по С#: выравниваем текст по краю и по центру консоли

Выравнивание текста может оказаться совсем не тривиальной задачей, если имеешь дело с консолью. Разбираемся, как это работает в С#.

Что такое текстуры и как они работают в 3D-графике

Когда смоделировать объект слишком сложно, в ход идут текстуры. Разбираемся, как с их помощью создают реалистичные модели, не тратя ресурсов.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪