- #Руководства
-
20 июл 2020
Разбираемся, как переводить приложения и какие с этим могут возникнуть трудности.
- #статьи
-
3 июл 2020
Разбираемся, почему одну из самых полезных возможностей современных языков программирования нужно использовать с осторожностью.
- #Руководства
-
2 июл 2020
Входные параметры полезны не только в консольных приложениях, но даже в играх. Что это и как они нам пригодятся?
- #Руководства
-
1 июл 2020
Frontend-разработка шагнула далеко за пределы JavaScript. Разбираемся, что такое TypeScript и почему его так любят.
- #Руководства
-
30 июн 2020
Разбираемся, какие бывают типы ошибок в программировании и как с ними справляться.
- #статьи
-
29 июн 2020
Разбираемся в трудно уловимых уязвимостях приложений, чтобы всё работало гладко и без тормозов.
- #Руководства
-
25 июн 2020
Разбираемся, как создавать тесты и викторины для сайта на ванильном JavaScript.
- #Руководства
-
24 июн 2020
Клиент-серверная разработка — одна из самых востребованных отраслей программирования. Зная её азы, можно создавать как мессенджеры, так и онлайн-игры.
- #Руководства
-
23 июн 2020
JavaScript добавляет на страницы сайта очень интересные эффекты. Один из них — параллакс. Разбираемся, что это и как его создать самостоятельно.
- #Руководства
-
18 июн 2020
В этой статье мы расскажем, как написать простой редактор для аватарок, чтобы облегчить жизнь пользователям.
- #статьи
-
18 июн 2020
Мы каждый день видим 3D-графику, но не задумываемся, как она устроена изнутри. Давайте заглянем за ширму.
- #статьи
-
16 июн 2020
Linux — мощная ОС, сопоставимая по возможностям с Windows. Но геймеру под этой системой будет невесело. Разбираемся, насколько всё плохо.
- #статьи
-
15 июн 2020
C++ — это язык больших возможностей. Но бывает очень просто запутаться, что нужно учить, а что — нет. Давайте разберёмся с этим.
- #Руководства
-
11 июн 2020
Разбираемся, как сделать одностраничное приложение лучше и удобнее.