Анна Игнатьева
- #статьи
-
21 фев 2023
Пресейл — подготовка, без которой не будет продаж. В нём должны разбираться все, кто работает с маркетингом. Начните изучать тему с этого перевода.
- #статьи
-
31 янв 2023
Рассказываем, как собирают нейромаркетинговые данные и как их использовать.
- #статьи
-
13 янв 2023
Какой эффект дают пуши? Как с ними работать? Как оценить эффективность?
- #статьи
-
30 дек 2022
Перевели гайд по ключевым показателям эффективности от SimpleKPI. Рассказали главное о KPI для тех, кто пока не разобрался, как с ними работать.
- #подборки
-
22 дек 2022
Сделали подборку российских и иностранных хостингов. Описали технические характеристики и ограничения.
- #статьи
-
28 окт 2022
Перевод базового гайда по нетворкингу от компании Zippia. В статье — о том, каким бывает нетворкинг, и советы, как создавать профессиональные связи.
- #статьи
-
26 окт 2022
И правда ли, что чем больше ссылок на сайт — тем лучше.
- #Руководства
-
18 окт 2022
Главное, что нужно знать маркетологу, менеджеру или предпринимателю. Перевод инструкции от HubSpot с шаблонами и примерами.
- #статьи
-
14 окт 2022
Рассказываем, что это такое и как её использовать. Показываем на примере, как разработать маркетинговое сообщение или воронку с помощью AIDA.
- #статьи
-
12 окт 2022
В августе Яндекс выпустил новый алгоритм — «Мимикрия». Использовали это как повод вспомнить все алгоритмы с 2007 года.
- #статьи
-
11 окт 2022
HADI — одна из самых популярных методик для тестирования гипотез. Рассказываем о ней подробно.
- #статьи
-
27 сен 2022
Рассказываем, зачем нужен бюджет проекта, как его создать и контролировать.
- #статьи
-
26 сен 2022
Матрица Ансоффа — один из базовых инструментов бизнес-анализа, так же как SWOT или PEST. Рассказываем главное, что нужно о ней знать.
- #статьи
-
2 сен 2022
Перевод руководства от HubSpot. Рассказываем, кого и как нужно изучать.