Анна Игнатьева
- #статьи
-
28 окт 2022
Перевод базового гайда по нетворкингу от компании Zippia. В статье — о том, каким бывает нетворкинг, и советы, как создавать профессиональные связи.
- #статьи
-
26 окт 2022
И правда ли, что чем больше ссылок на сайт — тем лучше.
- #Руководства
-
18 окт 2022
Главное, что нужно знать маркетологу, менеджеру или предпринимателю. Перевод инструкции от HubSpot с шаблонами и примерами.
- #статьи
-
14 окт 2022
Рассказываем, что это такое и как её использовать. Показываем на примере, как разработать маркетинговое сообщение или воронку с помощью AIDA.
- #статьи
-
12 окт 2022
В августе Яндекс выпустил новый алгоритм — «Мимикрия». Использовали это как повод вспомнить все алгоритмы с 2007 года.
- #статьи
-
11 окт 2022
HADI — одна из самых популярных методик для тестирования гипотез. Рассказываем о ней подробно.
- #статьи
-
27 сен 2022
Рассказываем, зачем нужен бюджет проекта, как его создать и контролировать.
- #статьи
-
26 сен 2022
Матрица Ансоффа — один из базовых инструментов бизнес-анализа, так же как SWOT или PEST. Рассказываем главное, что нужно о ней знать.
- #статьи
-
2 сен 2022
Перевод руководства от HubSpot. Рассказываем, кого и как нужно изучать.
- #новости
-
30 авг 2022
С помощью сервиса пользователи смогут продавать свои вещи, а селлеры — уценённые товары.
- #новости
-
24 авг 2022
Рассказываем о подробностях обмена активами между VK и «Яндексом».
- #новости
-
24 авг 2022
Рассказываем о концепции защиты инвесторов и ограничениях, которые она предполагает. Разбираем, кто такие квалифицированные инвесторы.
- #статьи
-
22 авг 2022
Это одни из самых популярных терминов в маркетинге. Разбираем каждую аббревиатуру, приводим формулы и объясняем, когда эти показатели используют.
- #статьи
-
11 авг 2022
Перевод руководства по узнаваемости брендов. Главное, что нужно знать всем, кто связан с маркетингом, — от специалистов по SMM до PR-менеджеров.