Анна Игнатьева

Обозреватель Skillbox Media по маркетингу и IT. С 2015 года работает с SEO, таргетированной и контекстной рекламой. Писала для Skypro, Yagla и Admitad.
20 облачных хранилищ: платные и бесплатные сервисы для хранения файлов и обмена ими

Сравниваем объём хранилищ, стоимость и условия использования. Спойлер: в подборке есть бесплатное облако с неограниченным объёмом памяти.

Как сократить ссылку: подборка из 10 онлайн-сервисов

Сравнили стоимость, условия использования и то, как сервисы работают со статистикой.

Что такое мессенджеры и чем они полезны пользователям и бизнесу

Рассказываем, что владельцы диджитал-агентств думают о развитии мессенджеров.

Как работать с возражениями клиентов: советы и пошаговый алгоритм

Советы тренера по продажам Маркуса Чана. Рассказываем, как преодолевать страхи и сомнения клиентов и добиваться заключения сделок.

Что такое трейд-маркетинг и как с его помощью находить продавцов своей продукции

Чтобы товары попали на полки магазинов, нужно «продать» их продавцам. Рассказываем, какие инструменты для этого используют в трейд-маркетинге.

Что такое краудсорсинг: разбираемся на примерах Wikipedia и проекта Reddit

Рассказываем, когда лучше обратиться за помощью к обществу и чем краудсорсинг может помочь бизнесу.

Управление конфликтами между сотрудниками: большой гайд для руководителей

Рассказываем, из-за чего возникают конфликты, как их распознать и что делать, чтобы скорее их разрешить.

Что такое персонализация маркетинга, как она работает и чем различается в B2B и B2C

Чем больше данных о пользователях у вас есть, тем проще персонализировать предложения и получить лиды. Рассказываем об основах персонализации.

Как кластерный анализ работает в маркетинге — разбираем методы и алгоритмы на примере

Сегментация клиентов — базовая задача маркетолога. Узнайте, как выполнять её быстрее с помощью кластерного анализа.

Как вести переговоры: 10 советов, которые помогут выйти на выгодную сделку

Перевели статью известного американского переговорщика. Прочитав её, вы научитесь отстаивать свои интересы.

Ценностное предложение, или value proposition: изучаем модель на примерах Airbnb и Slack

Разбираемся в одной из популярных концепций стратегического маркетинга. Учимся использовать её по методам Стива Бланка и Гарвардской школы бизнеса.

Пресейл, или предпродажа: как эта техника помогает убеждать клиентов и продавать больше

Пресейл — подготовка, без которой не будет продаж. В нём должны разбираться все, кто работает с маркетингом. Начните изучать тему с этого перевода.

Нейромаркетинг: как с его помощью маркетологи продают больше

Рассказываем, как собирают нейромаркетинговые данные и как их использовать.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована