Анна Игнатьева

Обозреватель Skillbox Media по маркетингу и IT. С 2015 года работает с SEO, таргетированной и контекстной рекламой. Писала для Skypro, Yagla и Admitad.
Как работать с возражениями клиентов: советы и пошаговый алгоритм

Советы тренера по продажам Маркуса Чана. Рассказываем, как преодолевать страхи и сомнения клиентов и добиваться заключения сделок.

Что такое трейд-маркетинг и как с его помощью находить продавцов своей продукции

Чтобы товары попали на полки магазинов, нужно «продать» их продавцам. Рассказываем, какие инструменты для этого используют в трейд-маркетинге.

Что такое краудсорсинг: разбираемся на примерах Wikipedia и проекта Reddit

Рассказываем, когда лучше обратиться за помощью к обществу и чем краудсорсинг может помочь бизнесу.

Управление конфликтами между сотрудниками: большой гайд для руководителей

Рассказываем, из-за чего возникают конфликты, как их распознать и что делать, чтобы скорее их разрешить.

Что такое персонализация маркетинга, как она работает и чем различается в B2B и B2C

Чем больше данных о пользователях у вас есть, тем проще персонализировать предложения и получить лиды. Рассказываем об основах персонализации.

Как кластерный анализ работает в маркетинге — разбираем методы и алгоритмы на примере

Сегментация клиентов — базовая задача маркетолога. Узнайте, как выполнять её быстрее с помощью кластерного анализа.

Как вести переговоры: 10 советов, которые помогут выйти на выгодную сделку

Перевели статью известного американского переговорщика. Прочитав её, вы научитесь отстаивать свои интересы.

Ценностное предложение, или value proposition: изучаем модель на примерах Airbnb и Slack

Разбираемся в одной из популярных концепций стратегического маркетинга. Учимся использовать её по методам Стива Бланка и Гарвардской школы бизнеса.

Пресейл, или предпродажа: как эта техника помогает убеждать клиентов и продавать больше

Пресейл — подготовка, без которой не будет продаж. В нём должны разбираться все, кто работает с маркетингом. Начните изучать тему с этого перевода.

Нейромаркетинг: как с его помощью маркетологи продают больше

Рассказываем, как собирают нейромаркетинговые данные и как их использовать.

Большой гайд по пуш-уведомлениям: как привлечь внимание и повысить вовлечённость

Какой эффект дают пуши? Как с ними работать? Как оценить эффективность?

KPI: что это такое, какие они бывают, как их разработать и показать графически

Перевели гайд по ключевым показателям эффективности от SimpleKPI. Рассказали главное о KPI для тех, кто пока не разобрался, как с ними работать.

9 бесплатных хостингов для сайтов: разбираемся, какой использовать

Сделали подборку российских и иностранных хостингов. Описали технические характеристики и ограничения.

Что такое профессиональный нетворкинг, зачем он нужен и как его практиковать

Перевод базового гайда по нетворкингу от компании Zippia. В статье — о том, каким бывает нетворкинг, и советы, как создавать профессиональные связи.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована