Анна Игнатьева

Обозреватель Skillbox Media по маркетингу и IT. С 2015 года работает с SEO, таргетированной и контекстной рекламой. Писала для Skypro, Yagla и Admitad.
Ozon запустил сервис объявлений. Как он работает и как опубликовать объявление

С помощью сервиса пользователи смогут продавать свои вещи, а селлеры — уценённые товары.

VK получит «Дзен» и «Яндекс.Новости», а «Яндекс» — Delivery Club. Что нужно знать о сделке

Рассказываем о подробностях обмена активами между VK и «Яндексом».

Неквалифицированных инвесторов ждут ограничения. Как стать квалифицированным?

Рассказываем о концепции защиты инвесторов и ограничениях, которые она предполагает. Разбираем, кто такие квалифицированные инвесторы.

Словарь маркетолога. CPC, CPM, CPA, CPL — что показывают эти метрики и как их считать

Это одни из самых популярных терминов в маркетинге. Разбираем каждую аббревиатуру, приводим формулы и объясняем, когда эти показатели используют.

Стартовый гайд по узнаваемости брендов: что это такое, как её измеряют и как повышают

Перевод руководства по узнаваемости брендов. Главное, что нужно знать всем, кто связан с маркетингом, — от специалистов по SMM до PR-менеджеров.

«Авито» теперь не берёт денег за публикацию вакансий. Где ещё можно разместиться бесплатно

Подборка сервисов — от Telegram-каналов до работных сайтов, — где можно искать кандидатов бесплатно или условно-бесплатно.

Словарь маркетолога. Что такое B2B, B2C и B2G

Рассказываем, какие особенности есть у каждой модели.

Метрики для email-рассылки: Open Rate, Click Rate и CTOR — как их считать и с чем сравнивать

Приводим формулы базовых метрик в email-маркетинге и популярные рекомендации по улучшению этих показателей.

Главное о тизерной рекламе. Что это такое, кому она подходит, где купить и как настроить

Шок! Чтобы привлечь дешёвые лиды, нужно всего лишь сделать ЭТО в тизерных сетях.

Upsell, cross-sell, downsell: как зарабатывать больше, не привлекая новых клиентов

Рассказываем о трёх техниках, с помощью которых можно повысить средний чек. Приводим примеры и даём рекомендации.

Словарь маркетолога. Что такое CTA, где его размещают и как сформулировать сильный CTA

Рассказываем главное о Call to Action, или призыве к действию. Что нужно делать, чтобы создать сильный CTA, и как его улучшить.

Telegram запустил платную подписку: что в неё входит, как её подключить и что о ней говорят

В Telegram Premium нет рекламы, но есть загрузка тяжёлых файлов. Однако некоторые считают цену завышенной.

Как оценить объём рынка по методу PAM, TAM, SAM, SOM: рассказываем на примере онлайн-сервиса

Слова из трёх букв, с которыми вы поймёте, стоит ли просить у инвесторов денег на развитие проекта. Или хотя бы на масштабирование «Директа».


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована