Истории

«Движок Unreal Engine используют даже в кино»: история победителя хакатона «Синеус»
Михаил всегда хотел разрабатывать игры. И достиг даже большего: освоив Unreal Engine, он применил полученные знания не только в геймдеве, но и в кино.
«Узкому специалисту трудно выжить в геймдеве»: зачем разработчик изучил психологию игр
Фёдор работал Unity-разработчиком, но мечтал о всестороннем развитии в геймдеве. Поэтому он также изучил психологию видеоигр и поучаствовал в GameBox.
От иконописи и реставрации памятников к победе в геймджемах: история 2D-художника Георгия
В GameBox Георгий обрёл команду единомышленников. Вместе с ней он создал несколько инди-проектов, в том числе Major Bullet, и поучаствовал в джемах.
«Я верю, что наша игра понравится людям и издателям»: история разработчика RE:Ark
Радик с детства хотел делать игры, но стал инженером-метрологом и потом где только не работал. И всё же в итоге мечту воплотил — сейчас готовит релиз.
«Важно, чтобы игрок что-то почувствовал»‎: история геймдизайнера Андрея Фентона
Раньше Андрей играл в театральных постановках: любил примерять на себя разные роли и попадать в новые миры. А потом решил создавать свои собственные.
«Руководство само начало разговор о повышении»: путь дата-аналитика Виктора в геймдеве
Ещё недавно Виктор работал в общепите и не разбирался в коде. А теперь — анализирует данные и тестирует гипотезы в перспективной игровой компании.
Как владелец барбершопа из Сочи ушёл в геймдев и преуспел: путь разработчика «Смуты»
Илья мечтал о создании игр с восьми лет, но достиг цели лишь 20 лет спустя. Теперь он работает в крупной студии и параллельно развивает свой проект.
«Самоизоляция привела меня к геймдеву и работе мечты»: история разработчика Punch Club 2
Путь в геймдев был тернист: экономический вуз, общепит, сокращение. Но Влад всё преодолел и теперь разрабатывает игру, в которую играют тысячи людей.
«Стартап — это когда ты делаешь всё и сразу»: история Unity‑разработчика
Сергей мечтал уйти с завода и найти дело по душе. Получилось: теперь он разрабатывает образовательные VR-проекты и развивает своё языковое приложение.
«Вчера играл в Overwatch, а сегодня подписываю контракт с её создателями»: путь в 3D
К 20 годам Матвей успел поработать над всемирно известными играми Fortnite и League of Legends. А ведь начиналось всё с моделей самолётиков.
«Став Unity-разработчиком, обрёл стабильность»: как Муртаз из продаж перешёл в разработку
Муртаз не побоялся сменить профессию и после множества попыток устроился в игровую студию. Теперь он создаёт сразу несколько игр.
«У меня была свобода пробовать»: как выпускница онлайн-курса стала генпродюсером
Жанна в 2018 году окончила курс по рекламной графике, а сегодня она — генеральный продюсер в немецкой компании, которая делает 2D- и 3D-графику.
Как превратить терапию в игру: история Георгия Панова
Психотерапевт Георгий обучился основам геймдизайна и психологии видеоигр. Новые знания позволяют ему успешно помогать клиентам-подросткам.
«Меня вдохновляет даосизм и теории заговора»: как стать геймдизайнером в 20 лет
В вузе Тимофей изучал прикладную информатику, но по совету брата попытался найти работу, которая будет ему интересна, — и стал геймдизайнером.
Работать удалённо и переехать на Бали. Звучит как желание, загаданное на Новый год
Но это жизнь Влада Борец. Он работал менеджером в Ростове-на-Дону, а сейчас удалённо продюсирует проекты в геймдеве и живёт на острове.
«Если стриминг — это так просто, что же вы работаете на заводах?»: как стать стримером
Пять лет назад Артём делал первые робкие шаги в стриминге. Теперь он развивает своё медиа об онлайн-трансляциях.
Играл в Assassin’s Creed и решил стать геймдизайнером: как управляющий ТЦ ушёл в геймдев
Габриель оставил хорошо оплачиваемую работу, чтобы воплотить мечту детства. Теперь он стал тимлидом в команде разработки игры.
«Мне отказывали в работе сотни раз. Сейчас я делаю мобильные игры, вдохновляюсь и мечтаю»
Паша окончил юрфак с красным дипломом, планировал попасть в Интерпол. Потом его детская любовь к рисованию вернулась, и он стал 2D-художником.
От свадебной фотографии — к роликам для Ивлеевой и работе 3D-дженералистом. История Реналя
Реналь фотографировал свадьбы, пока не узнал о 3D-графике. Научившись создавать трёхмерные модели, он захотел развиваться в видео и в гейминге.
«Однажды я уже ушла из творчества на 5 лет. Повторять такое не желаю»
Любовь помогла парню, больному саркомой, — и это изменило её саму. Она вернулась к изобразительному искусству, потом занялась геймдизайном.
«Я уволился из продуктового магазина в тот же день, когда меня взяли в Gamebox»
Работа официантом в маленьком городе была Данилу не по душе. Сейчас он живёт в Москве, занимается 3D-моделированием и придумывает ролик про зомби.
«Играть в игры и смотреть турниры я стал от скуки. Сейчас прохожу стажировку в ESforce»
Антон долго искал профессию. Учился на инженера, работал экономистом и проджект-менеджером. Но найти свой путь помогла компьютерная игра.
«Всё идёт клёво — релиз моей игры в Steam произошёл уже на середине обучения»
Александр — автор музыки для компьютерных игр, а также чемпион Москвы по реслингу. Годы на скучной работе помогли ему стать собой.
«Мы создавали советские дворы и гаражи в 3D. Хотелось работать и не останавливаться!»
Светлана выиграла конкурс в Skillbox, и стала моделировать аутентичный мир России 90-х. Теперь она планирует 3D-ремейк пиксельной игры из детства.
«Различий между геймдизайном и банковской сферой практически нет»
История Бэтмена: днём Иван управляющий по внедрению риск-технологий в крупном банке, а ночью он — геймдизайнер, воплощающий свою детскую мечту.
«Я бы хотел улучшить человечество с помощью своей игры»
Детская любовь к играм и опыт в продажах помогли Алексею попасть в геймдизайн. Сейчас он руководит целым отделом и развивает собственные проекты.
«Как страйкбол привёл меня в геймдев»‎
Алексей владел бизнесом, управлял ресторанами и заправкой, но его хобби показало путь поинтереснее.
«Люди не знали, что мы игры делаем, — наверное, решили, что мы киллеры или маньяки»
Михаил по себе знает, как трудно новичкам найти работу. Но у него получилось — сейчас он разрабатывает игры в известной российской студии.
Как сделать первую игру и не выгореть. Once upon a time: Scary Tales
Начинающие разработчики из Gamebox рассказали об этапах создания своей игры, описали любимых славянских злодеев и привели рецепты от выгорания.
«Человек может взять свою жизнь под контроль, преодолевая препятствия с джойстиком в руке»
Родители всё детство осуждали Константина за игроманию. Он тоже винил себя, а потом вырос и осознал, что хочет быть геймдизайнером.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована