Это не стиль, а способ мышления. Его уникальность — в сочетании противоречий и многоликости.
Культовая классика — не значит бестселлер. Симуляторы погружения лишний раз это подтверждают.
-
16 авг 2021
Изучаем ключевые инструменты классической книги «Стратегия голубого океана». Как перестать бороться с конкурентами и найти новый рынок?
Чего ждать от Rust в разработке ядра, чем интересна новая консоль от Valve и как опыт меняет взгляды на правила для разработчиков.
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.
Истории от первого лица: о старте, образовании, какой нужен диплом и можно ли стать арт‑директором до 30 лет.
Он придумал интернет за 10 лет до американцев и написал первый в СССР учебник по программированию. Рассказываем о проектах Анатолия Китова.
Ремастеры старых GTA, потеря спонсоров у Blizzard, отечественные ПК, анонс Frostpunk 2, релиз Black Book.
-
13 авг 2021
Рассказываем про алгоритм, который помогает придумать новые идеи для занятия, учебного курса и даже большой программы из нескольких курсов.
Только мастриды, и только проверенные временем — для новичков и профессионалов.
История о том, как автор BioShock стал одним из главных творцов и эгоманьяков игровой индустрии.
-
13 авг 2021
Обычно мы выбираем только одно высказывание недели, но в этот раз прозвучали две цитаты, которые любопытно смотрятся вместе.