Скидка до 60% и курс по ИИ в подарок 3 дня 09 :07 :03 Выбрать курс
Как создать крутую программу в вузе: «Хотите туда попасть — идите к нам учиться»

Мнение директора по развитию технологий искусственного интеллекта «Яндекс» и реакция критиков.

Законы физики как элемент геймплея — на примере Half‑Life 2 и The Legend of Zelda: BotW

Рассказываем, как знание естественных наук позволяет создавать новаторские игровые механики.

«Если EdTech заинтересован в успехе студентов, он должен услышать преподавателей»

Американский эксперт по цифровой педагогике рассуждает о том, что представления EdTech-компаний об образовании устарели либо ничем не подкреплены.

Как составить бриф для клиента в рекламе и digital: рекомендации экспертов и шаблоны

Главное, что нужно знать о брифах. Почему они обязательны, что и как нужно спрашивать и сколько вопросов должно быть в брифе.

Спецпроекты Спецпроекты
«Нашим стартовым капиталом было наше портфолио»: как открыть архитектурное бюро

Сооснователь архитектурного бюро «Новое» рассказал об открытии своего дела. А мы попросили юристов прокомментировать, всё ли он делал правильно.

Как выбрать и создать цветовую схему для сайта

Не можете выбрать подходящие оттенки для своего макета? Вам помогут сервисы для подбора цветовой схемы для сайта и наши рекомендации.

Как подать старый геймплей по‑новому — объясняют авторы One Day More, Loretta, Who’s Lila?

Семь эссе разработчиков о геймдизайне, ощущении новизны и контексте, который меняет восприятие игрока.

Идти в IT, не зная информатики: а что, так тоже можно было?

Поговорили с разработчиками о том, стоит ли джуну погружаться в дебри Computer Science или лучше подтянуть недостающие знания в процессе работы.

Как давать обратную связь, которая мотивирует и развивает: шаблоны и советы

Собрали в статье главное, что руководителям нужно знать об обратной связи сотрудникам. Почему она важна — и почему нельзя просто ругать?

Книжная новинка: «Проектирование образовательного опыта», Соня Смыслова

Рассказываем о книге, в которой дизайн образовательной программы рассматривается с фокусом на ученика и его процесс познания.

Андрей Ершов: отец советской «информатики» и один из первых программистов в СССР

Он не стал физиком из-за советских запретов. Зато придумал новую науку и предопределил развитие информационных технологий на много лет вперёд.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована