Шрифты с дурной славой: за что ненавидят Comic Sans, Lobster и Papyrus

Не все шрифты созданы равными — некоторые в дизайнерском мире недолюбливают. Можно соглашаться или спорить с канонами, но знать их — точно надо!

Как программисту найти работу в Финляндии и получить вид на жительство

Разработчик Олег Климаков рассказал, как устроился в финскую IT-компанию и чем европейская корпоративная культура отличается от российской.

Бег по кругу: как Deathloop учит игроков любить бэктрекинг

«Войти в одну реку дважды» — не просто метафора. По крайней мере, в новой игре студии Arkane.

Как запускать рекламу сразу на YouTube и ТВ: рекомендации Google

Интернет обогнал ТВ по охвату аудитории. На YouTube Festival 2021 Google рассказал об инструментах для комбинирования рекламы на YouTube и ТВ.

Спецпроекты Спецпроекты
Развитие как путь к спасению. Интервью с разработчиками стратегии Will&Reason. Часть 1

Разговор о геймплейных принципах игры, работе в команде и процессе разработки.

Чем живёт российское Python-сообщество и почему к нему стоит присоединиться

Входить в IT с Python проще не только из-за понятного синтаксиса. У языка дружное сообщество, которое помогает и новичкам, и опытным разработчикам.

«Не нужно быть суперэкспертом: просто хорошо работай — и у тебя будут клиенты и деньги»

Когда 15 лет в маркетинге — это только начало. Обновив свои знания, Светлана нашла новых клиентов и монетизирует личный аккаунт в Instagram.

Дополнительное профессиональное образование: кто ведёт?

Сегодня профессиональные онлайн-курсы и вузы работают в разных сегментах рынка, но всё может измениться.

Пока вы играли. Вторая неделя октября

Проблемы у Activision продолжаются, у Paradox — начинаются, «Сбер» и MY.GAMES рвутся в геймдев, Back 4 Blood обходит Left 4 Dead

6 функций Telegram, которые будут полезны для обучения

Краткий гид для тех, кто только начинает взаимодействовать с учащимися в мессенджере. Пригодится и учителям, и бизнес-тренерам, и кураторам курсов.

6 полезных книг для тех, кто хочет делать игры

Рассказываем об учебнике по геймдизайну, пособии по маркетингу и других книгах

Цитата недели: «Делать обучение развлечением — не то, к чему мы должны стремиться»

Директор Корпоративной Академии Росатома — о том, что важно не переборщить с развлекательными форматами, если цель — действительно чему-то научить.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована