Хотя старая байка про «джунам не важны хард-скиллы» уже давно протухла, софт-скиллы начинающему разработчику всё равно нужны как воздух.
Хорошей игре необязательно нужна боевая система и «взрослый» сюжет.
-
17 мая 2022
Сейчас только ленивый не говорит про острую нехватку айтишников и представителей прочих цифровых профессий. Как дефицит повлиял на их обучение?
-
17 мая 2022
Разбираемся, как искать взаимосвязанные задачи, как строить критический путь и почему важно его контролировать.
-
17 мая 2022
Разбираемся, какие бывают виды образовательной деятельности.
Рассказываем, как использовать практики дизайн-мышления в кризисных ситуациях и победить тревожность.
-
17 мая 2022
Разбираем популярные интернет-профессии. Рассказываем, как начать зарабатывать, сколько будут платить и какие есть карьерные перспективы.
-
17 мая 2022
От практики вопрошания до эдьютейнмента.
-
17 мая 2022
Соня рассказала, как она стала кинопродюсером, как разобралась в Таганроге с костюмами и дымом, как правильно спать и почему фильмы ей ближе сериалов.
Откуда российским IT‑компаниям брать серверы после введения эмбарго и что из‑за этого изменится в процессах разработки.
-
16 мая 2022
Рассказываем о подходе, который сочетает очные занятия с преподавателем и обучение с помощью цифровых технологий.
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.