Рассказываем о тех, кто создал и развивает индустрию дизайна — в России и в мире.
-
23 мая 2023
Как YouTube и iPhone демократизировали создание видеоконтента, так нейросети демократизируют все формы обучения. L&D пора перестраиваться.
Сергей Кужавский мысленно кружит вокруг главной геометрической фигуры.
Быстрый гайд по самой известной оболочке для Linux: разбираем синтаксис, изучаем команды и запускаем первый скрипт.
Современные профориентологи отказываются от тестов. Рассказываем, почему и какие способы подобрать профессию они предлагают взамен.
Эссе композиторов и геймдизайнеров о создании оптимального игрового опыта, методах воздействия на игрока и записи «мрачных» частушек.
Тоталитарные режимы в экранизации классики, жутком шведском мультике и даже в романтической драме.
Самолёт в дениме, мебель с элементами-овощами и ароматная инсталляция.
Superhot, Astroneer, Virginia и другие тайтлы в стилистике low poly.
Девять советов о том, как оплачивать, что должно быть в ТЗ и какие можно вносить правки.
Изучаем, что под капотом у классической СУБД от Microsoft, постигаем азы реляционности и закрепляем нюансы хранения данных в вебе.
-
22 мая 2023
Стартовый гайд по EBITDA: что это за показатель, по каким формулам его считают, какие бывают модификации и как рассчитать EBITDA по балансу компании.