Они смогли — и вы сможете!
Делимся проектами и историями ребят, чтобы помочь вам преодолеть сомнения в своих силах и возможностях, найти вдохновение и энергию на перемены!
Главные люди в дизайне
Рассказываем о лучших проектировщиках, которые сделали нашу жизнь красивее и удобнее.
Четыре когнитивные теории для всех, кто учит людей
Как не утопить учащихся в потоке информации.
Они смогли: 9 вдохновляющих историй о людях, изменивших свою жизнь
Рассказываем, как люди ищут себя и находят
Логотип. Эстетика, техника и смыслы
Всё, что нужно знать о фирменных знаках: как их делать, на что ориентироваться, в чём практиковаться и зачем знать символику.
Странные языки программирования: Шекспир, Фортран, Lisp, Brainfuck и все-все-все
11 увлекательных историй о древних, мёртвых и головоломных языках программирования для тех, чьи вкусы довольно необычны.
«Вырос, но кем стать — не знаю»: гайд по профориентации для взрослых
26 статей для тех, кто хочет сменить профессию.
Разработка игр: эссе дизайнеров, художников, сценаристов и композиторов
Есть вопрос разработчику? Задайте его, и мы попросим экспертов из индустрии ответить в новых эссе!
Что может цвет
Всё, что нужно знать о цветах: что они означают, как влияют на восприятие и что с чем можно сочетать.
Как в Figma сделать что угодно
Каталог эффектов в Figma, которые помогут сделать ваш проект интереснее.
Ер: история необычного исчезновения
Как популярная буква кириллицы потеряла всё своё влияние.