Важно, чтобы бренд сохранял визуальную консистентность. Почему?
Рассказали, как бренду стать таким же узнаваемым, как Nike и Google, и в чём ошиблись Burger King и Pepsi.
Валентина Матвиенко о выпускниках региональных школ: «Пусть учатся у себя дома»
Выдвинут ещё один аргумент за снижение платного приёма в вузы: он плохо влияет на рождаемость.
Что нужно знать, чтобы эффективно работать с SEO в 2025 году
Про изменения в поисковой выдаче, тренды и навыки, необходимые SEO-специалисту.
Заправиться, насладиться, потребовать: что стоит за брендингом кофе
Арт-директор Ohmybrand о различиях между кофейными брендами и дизайне для четырёх сегментов аудитории.
Цитата недели: о полноценном высшем образовании с точки зрения работодателей
Чтобы стать начальником, магистратура не нужна, считают в Минобрнауки. Но управленческие программы магистратуры в новой системе всё же будут.
Джош Берсин: провайдеры онлайн-обучения столкнутся с проблемами из-за ИИ
Это лишь один из рисков, связанных с тем, что меняется в привычном порядке вещей — уже заметны изменения и в спросе на рынке труда.
«Эмоциональный дизайн»: как бренды обращаются к чувствам клиента
Разобрали кейсы «Золотого яблока», Hermès, Avgvst, «Яндекса».
Цитата недели: Павел Дуров о демотивации лучших учеников
Сооснователь Telegram объяснил, почему дух конкуренции в школах, по его мнению, несёт пользу, а не вред.
Мы отвечаем на сообщения в нерабочее время, а вы?
Спросили тех, кто работает в диджитале, как переписки по вечерам влияют на их work-life balance.
9 мифов, которые бесят маркетологов
Маркетолог отвечает за продажи, обманывает аудиторию, может продать что угодно...