Почему мечты о будущем цепляют сильнее, чем воспоминания: разбираем феномен форестальгии
И рассказываем, как использовать его в маркетинге.
Психолог, помоги: «Вступая в отношения, я сразу же начинаю подозревать партнёра в изменах»
Попросили психолога ответить на вопрос нашей читательницы.
Психолог, помоги: «Меня пугает, что время так быстро бежит»
Попросили психолога ответить на вопрос нашего читателя.
«За что такие деньги?»: сколько должны стоить дизайнерские предметы интерьера
Ищем ответы на два фундаментальных вопроса: почему так дорого и кто это покупает.
Мнение: почему в корпоративном обучении главным стало удобство, а не эффективность
Эксперт рассуждает о причинах и вреде этого парадокса и о том, как его разрешить.
Смена работы, сокращение штата или увольнение: как управлять финансами в переходный период
Пять советов от финансового аналитика.
Концепт за день: как креативить в сжатые сроки
Разобрали пошаговый план действий на примере бренд-медиа о путешествиях.
Как работать с зумерами в маленьких командах
Рано или поздно зумеры научат вас разбираться в мемах, а вы их — работать с таблицами и отчётами.
10 современных китайских дизайнеров
Историк искусства Мария Савостьянова рассказывает о тех, кто перестал копировать и стал оригинальным.
Эффект McDonald’s: 5 уроков по масштабированию бизнеса от фастфуд-гигантов
Каких принципов придерживались крупные компании и как повторить их успех?
Всё или ничего: чем перфекционизм опасен для бизнеса и как с ним бороться
Как перестать полировать каждую мелочь, но не сломать бизнес.
Зачем нам суперприложения: дизайнеры о развитии сервисов
Разобрали, как они устроены, — на примерах «Яндекса», «Т-Банка», Apple.