Болеть нельзя приходить: почему сотрудники боятся уходить на больничный
Разбираемся, как культура «героизма» влияет на бизнес и зачем её менять.
Что за зверь этот ваш вайбкодинг и зачем он маркетологу
Рассказали, как улучшать сайт и тестировать идеи, не привлекая внимания айтишников.
ИИ в CRM-системах: какие задачи могут решать нейросети
И как их внедрить, чтобы от экспериментов перейти к управляемой системе.
«Основа обучения — не контент, а реакция людей, которую мы проектируем»
Всемирно известный эксперт по корпоративному обучению Ник Шеклтон-Джонс рассказал, как, по его мнению, эмоции определяют результаты обучения.
Как я заменил сотрудников нейросетями: личный опыт фаундера контент-агентства
«Там, где раньше ждали день, теперь всё готово за 10 минут».
«В ADDIE не хватает ещё одного компонента на букву D — destroy, то есть „уничтожить“»
Мнение эксперта: дорабатывая курсы и прочие учебные программы, важно убрать всё лишнее.
Цитата недели: «Все мы понимаем, до чего докатились, но стоп-кран уже сорван»
Так глава Рособрнадзора высказался о нынешнем состоянии школьного образования.
От «Прилипал» до «Скрепышей»: разбираем коллекционные акции в российском ретейле
Когда пришёл за молоком, а ушёл с наклейками, кружкой и чувством победы.
10 неудобных вопросов, которые помогут увидеть слепые зоны в бизнесе
Даже если «всё хорошо».
Старт втроём: как запустить совместный бизнес и не сломать друг друга
Вопросы, которые точно стоит обсудить перед запуском общего дела.
5 красных флагов при выборе франшизы: как понять, что бизнес не выстрелит
Разобрались, на что обратить внимание при покупке бизнеса по франшизе и как проверить франчайзера заранее.