От «Прилипал» до «Скрепышей»: разбираем коллекционные акции в российском ретейле
Когда пришёл за молоком, а ушёл с наклейками, кружкой и чувством победы.
10 неудобных вопросов, которые помогут увидеть слепые зоны в бизнесе
Даже если «всё хорошо».
Старт втроём: как запустить совместный бизнес и не сломать друг друга
Вопросы, которые точно стоит обсудить перед запуском общего дела.
5 красных флагов при выборе франшизы: как понять, что бизнес не выстрелит
Разобрались, на что обратить внимание при покупке бизнеса по франшизе и как проверить франчайзера заранее.
Цитата недели: вузам пора отказаться от подхода «пока есть спрос, нужно на него отвечать»
Частному высшему образованию не избежать государственных ограничений на платный приём, а значит, объём образовательного рынка может сократиться.
«Сделали не лучше, а хуже»: эксперты оценивают логотипы известных брендов
Редизайн «Яндекс Доставки», Lipton и Gerber.
Разговор с Эль Лисицким о дизайне и искусстве через 105 лет
Метафизическая встреча современных дизайнеров с великим авангардистом.
От формы к смыслу: зачем дизайнеру продуктовое мышление
Арт-директора про критическое мышление, аналитику, синтез информации.
Конкурс G8 Creative Awards: спросили председателей жюри, что они хотят
Спойлер: они хотят завидовать.
Цитата недели: министр — о том, что в России слишком много негосударственных вузов
Очевидно, сферу негосударственного высшего образования ждёт новая волна «чисток». Возможно, что уже в этом году.
Как в XX–XXI веках менялись представления о том, чему нужно учить
Исследователи образования объясняют, как смена социально-экономических реалий сместила фокус со знаний на навыки.