Стало известно, что пробуждает у подростков интерес к тем или иным школьным предметам
Оказывается, повлиять на ребят не так уж сложно, если учитель любит своё дело.
Вышла Pikaso 2.5.0 — простая и удобная библиотека для рисования на JavaScript
Авторы добавили несколько фичей, которые упростят работу с фигурами.
Роскомнадзор и операторы связи проверят качество блокировки сайтов
Эксперты предполагают, что специальное оборудование для ограничения доступа установлено не на всех сетях и работает со сбоями.
Исследование: творческие занятия могут позитивно влиять на поведение подростков
Будь то полезное хобби или регулярные походы в музей — результаты могут быть гораздо значительнее, чем просто насмотренность и «общее развитие».
Стартовал приём заявок от образовательных организаций на участие в «Цифровых профессиях»
С прошлого года в проекте участвуют 46 провайдеров обучения, и этот список будет расширяться.
Исследование: как изменились соцсети и активность пользователей
Заблокированные площадки потеряли до 31% аудитории, а прирост пользователей в разрешённых соцсетях доходил до 23%.
В России запускают третий пакет мер поддержки IT‑отрасли: кому положены льготы?
Власти назвали условия, при соблюдении которых IT-специалисты могут получить отсрочку от армии и оформить льготную ипотеку.
EdTech‑рынок может уменьшиться на 50% в 2022 году
Количество продаж курсов сейчас снизилось на 30%.
В Android появился класс производительности, который помогает оптимизировать приложения
Он позволит разработчикам создавать адаптированные версии приложений для устройств с разной производительностью.
Стало известно, как будут организованы кластеры «Профессионалитета»
Это те самые образовательно-производственные центры, в которые будут входить колледжи и представители бизнеса.
Эксперты назвали пять зарубежных трендов корпоративного обучения в 2022 году
Они объяснили, почему компании будут уделять больше внимания заботе о сотрудниках и стремиться к ёмкому контенту.
Работать офлайн чаще хотят руководители, чем остальные сотрудники
75% топ‑менеджеров готовы ходить в офис три раза в неделю или больше.
В 2021 году доход геймдев-подразделения Tencent превысил 27 млрд долларов
Игры компании для международного рынка показали наибольший рост, но проекты для Китая приносят больше денег.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована