Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Главное об экспертном интервью для авторов контента и для тех, кто хочет выступить экспертом
Сравниваем форматы, рассказываем о местах размещения и даём советы по подготовке к интервью.
Диджитал: что это за сфера и какую профессию в ней лучше освоить
Чтобы работать в диджитале, не обязательно кодить. Рассказали, какие направления есть в этой сфере и как получить диджитал-профессию с нуля.
Как развивать насмотренность и как использовать её при создании видеоконтента
Продюсер талантов «VK Клипов» объясняет, как сделать развитие насмотренности привычкой и как организовать банк идей.
Стартовый гайд по маркетплейсам. Как они устроены и что нужно знать о топ-площадках
Рассказываем, кто и что продаёт на маркетплейсах, а также как устроен фулфилмент и что нужно для старта продаж.
Изучаем пирамиду Минто — созданную в McKinsey модель для конструирования текстов
Большой гайд, с помощью которого вы научитесь писать по этой модели любые деловые тексты: письма, доклады, рассылки.
Как быстро вырасти в креативной сфере: советы и истории топ-менеджеров индустрии
Члены жюри Red Apple и спикер Skillbox рассказывают, почему полезно стажироваться и много говорить, а также что делать, чтобы построить карьеру.
Обзор «VK Рекламы»: что можно продвигать в новом кабинете и чем он отличается от старого
Выяснили, как изменились система таргетинга, статистика, настройки и в каком кабинете реклама обходится дешевле.
Как устроен маркетинг на рынке развлечений: импортозамещение, перекупщики и бартер
Директор по маркетингу МТС Live рассказал, какие инструменты используют для продвижения, в чём особенности рынка и какие тренды есть в 2024 году.
Как работает мозговой штурм: разбираем самый популярный метод генерации идей
Рассказали об основных правилах проведения брейнштормов и выяснили, почему не стоит устраивать их слишком часто.
Накрутка подписчиков на YouTube: зачем её используют и какие у этого есть последствия
Узнали, как относятся к накрутке создатели YouTube, блогеры и продюсеры ютуб-каналов.
Что такое трендвотчинг и как используют тренды в маркетинге и диджитале
Marketing Manager WIM.Agency объяснил, как выявлять зарождающиеся тренды и предсказывать потребности целевой аудитории.
Накрутка лайков во «ВКонтакте»: зачем её используют и можно ли получить за это бан
Поговорили с участниками рынка SMM и выяснили, как накрутка влияет на алгоритмы и может ли она помочь в продвижении.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована