Что такое YouTube и как он устроен: знакомимся с самым популярным видеохостингом
Рассказываем, как работают встроенные алгоритмы YouTube, как зарабатывают блогеры и что нужно, чтобы снять крутое видео.
Как использовать ChatGPT и Midjourney в CRM- и email-маркетинге: инструкции и промпты
Эксперты из Inbox Marketing рассказывают, как ускорить работу в три раза.
Как устроены спецпроекты с инфлюенсерами и чем они отличаются от обычных интеграций
Realweb рассказывает главное о спецпроектах на примерах акций с популярными блогерами.
Как стать копирайтером и начать зарабатывать на текстах без опыта
Советы новичкам от Елизаветы Кулачковой — спикера вебинаров и интенсивов Skillbox.
Что такое мастермайнды и как они помогают прокачивать команду, процессы или себя самого
Большой гайд для тех, кто хочет участвовать в мастермайндах или организовать что-то подобное самостоятельно.
Маркировка товаров: гайд для тех, кто пока не разобрался, как она работает
Рассказываем, что такое маркировка, какие товары нужно маркировать, как правильно это делать и что будет, если нарушить требования закона.
Пирамида потребностей Маслоу: большой рассказ о самой известной теории мотивации
Выяснили у маркетологов, руководителей и HR-специалистов, как они используют теорию Маслоу в работе. Написали обширный гайд по этому инструменту.
Какую профессию освоить, чтобы зарабатывать в интернете 100 тысяч в месяц и не кодить
Рассказываем о четырёх топовых диджитал-профессиях, о том, как их получить и гарантированно устроиться на работу.
Накрутка подписчиков в Telegram: как работает, чем опасна и как её сделать — если решитесь
Поговорили с SMM-специалистами: кто-то осуждает накрутку, кто-то делает при необходимости. Написали подробный гайд по спорному методу продвижения.
Что такое челлендж и как запустить свой: разбираем этапы от идеи до продвижения
Поговорили с маркетологами и написали стартовый гайд по челленджам для SMM-специалистов и тех, кто продвигает себя или бизнес в соцсетях.
Сколько зарабатывают маркетологи: большой разбор зарплат и факторов, влияющих на них
Рассказываем, какие специализации есть в маркетинге, сколько зарабатывают разные специалисты и от чего ещё зависит доход.
SWOT-анализ: что это такое и как его провести. Разбираем на примерах из России
Рассказываем о популярном методе стратегического анализа. Какой он бывает? Как составить матрицу решений? Есть ли недостатки у этого метода?