Как оценить эффективность георекламы в «Яндексе» с помощью методов расширенной аналитики
Объяснили, как узнать, повлияла ли реклама на узнаваемость бренда, начала ли ЦА строить маршрут к торговой точке и выросли ли продажи в офлайне.
Гайд по «Яндекс Вордстату». Как подбирать ключевые слова для рекламы, SEO и контента
Что такое частотность? Как правильно пользоваться операторами? Как подобрать запросы для рекламы, а как— для сайта?
Менеджер маркетплейсов: чем занимается, что умеет, зачем нужен бизнесу и как им стать
Обзор популярной диджитал-профессии. Кому стоит учиться на маркетплейс-менеджера и сколько можно заработать? Как бизнесу найти своего специалиста?
Редактор: чем он занимается, где на него учиться и как устроиться на работу
Как начать карьеру в диджитале и уже на старте получать 50 тысяч рублей? Стать редактором. Рассказываем, что для этого нужно.
Что такое пресс-релиз, каким должен быть хороший пресс-релиз и как его написать
Советы главреда, сооснователя контент-агентства и PR-менеджера маркетингового агентства.
Обзор SMMplanner — сервиса для отложенного постинга в социальных сетях
Помогаем разобраться, подойдёт ли вам этот инструмент.
Что такое мессенджеры и чем они полезны пользователям и бизнесу
Рассказываем, что владельцы диджитал-агентств думают о развитии мессенджеров.
Как продвигать товары на Ozon: большое руководство по работе с рекламными инструментами
Рассказываем, как запускать рекламу и что сделать до запуска, чтобы не слить бюджет.
Кто такой трафик-менеджер, сколько он зарабатывает и как попасть в эту сферу
Рассказываем, чем занимаются трафик-менеджеры, возможен ли для них карьерный рост и какие хард-скиллы им нужны.
Что такое сниппет, из чего он формируется и как его настроить
Рассказали, как поисковики формируют сниппеты. Поделились советами экспертов, позволяющими сделать сниппет более кликабельным и получить больше трафика.
Торговля на нескольких маркетплейсах одновременно: большое руководство для селлеров
Рассказываем главное, что нужно знать, и разбираем технические детали — контроль остатков, управление ценами, продвижение и многое другое.