Как быстро вырасти в креативной сфере: советы и истории топ-менеджеров индустрии
Члены жюри Red Apple и спикер Skillbox рассказывают, почему полезно стажироваться и много говорить, а также что делать, чтобы построить карьеру.
Как устроен партнёрский маркетинг: гайд для тех, кто погружается в тему
Привлечение клиентов можно делегировать партнёрам. Разбираемся, в чём плюсы и минусы такого решения и как построить «партнёрку».
Обзор «VK Рекламы»: что можно продвигать в новом кабинете и чем он отличается от старого
Выяснили, как изменились система таргетинга, статистика, настройки и в каком кабинете реклама обходится дешевле.
Как устроен маркетинг на рынке развлечений: импортозамещение, перекупщики и бартер
Директор по маркетингу МТС Live рассказал, какие инструменты используют для продвижения, в чём особенности рынка и какие тренды есть в 2024 году.
Как работает мозговой штурм: разбираем самый популярный метод генерации идей
Рассказали об основных правилах проведения брейнштормов и выяснили, почему не стоит устраивать их слишком часто.
Накрутка подписчиков на YouTube: зачем её используют и какие у этого есть последствия
Узнали, как относятся к накрутке создатели YouTube, блогеры и продюсеры ютуб-каналов.
Накрутка лайков во «ВКонтакте»: зачем её используют и можно ли получить за это бан
Поговорили с участниками рынка SMM и выяснили, как накрутка влияет на алгоритмы и может ли она помочь в продвижении.
Что такое SKU и как их используют в торговле
Рассказываем, как составляют и расшифровывают SKU-коды и чем они отличаются от штрихкодов.
Discord: чем полезен мессенджер и какие уникальные функции в нём есть
Обзор для тех, кто ищет удобное средство общения или бесплатный корпоративный мессенджер.
Как работают розыгрыши премиум-подписок в Telegram: показываем на примере
И рассказываем, как запустить розыгрыш.
Медийная реклама в «Яндексе»: главное для тех, кто знакомится с инструментом
Зачем запускать медийную рекламу? Сколько она стоит? Как понять, эффективна ли она? Отвечаем на эти и другие вопросы.
Накрутка подписчиков во «ВКонтакте»: зачем её используют и какие у неё бывают последствия
Поговорили с SMM-специалистами и маркетологами о спорном методе продвижения и выяснили, может ли накрутка оказаться полезной.