Маркировка товаров: гайд для тех, кто пока не разобрался, как она работает
Рассказываем, что такое маркировка, какие товары нужно маркировать, как правильно это делать и что будет, если нарушить требования закона.
Pinterest: что это за соцсеть и как найти в ней вдохновение и клиентов
Поговорили с людьми, которые ведут аккаунты в этой соцсети и продают товары и услуги. Рассказываем, как там всё устроено.
Пирамида потребностей Маслоу: большой рассказ о самой известной теории мотивации
Выяснили у маркетологов, руководителей и HR-специалистов, как они используют теорию Маслоу в работе. Написали обширный гайд по этому инструменту.
Какую профессию освоить, чтобы зарабатывать в интернете 100 тысяч в месяц и не кодить
Рассказываем о четырёх топовых диджитал-профессиях, о том, как их получить и гарантированно устроиться на работу.
Накрутка подписчиков в Telegram: как работает, чем опасна и как её сделать — если решитесь
Поговорили с SMM-специалистами: кто-то осуждает накрутку, кто-то делает при необходимости. Написали подробный гайд по спорному методу продвижения.
Что такое челлендж и как запустить свой: разбираем этапы от идеи до продвижения
Поговорили с маркетологами и написали стартовый гайд по челленджам для SMM-специалистов и тех, кто продвигает себя или бизнес в соцсетях.
SWOT-анализ: что это такое и как его провести. Разбираем на примерах из России
Рассказываем о популярном методе стратегического анализа. Какой он бывает? Как составить матрицу решений? Есть ли недостатки у этого метода?
Рассказываем, как заработать на нейросетях, даже если вы мало с ними знакомы
Только на продаже изображений, сгенерированных ИИ, можно зарабатывать 30 тысяч рублей в месяц. О других способах читайте в статье.
TikTok: что это такое и какие возможности есть в соцсети в 2023 году
Рассказываем, что происходит с TikTok в России и чем он интересен пользователям, бизнесу и контент-мейкерам.
Как устроен заработок на отзывах, сколько можно получать и с чего начинать
Изучили заказы на биржах, правила площадок, которые платят за отзывы, и кейсы тех, кто их пишет.
Как рассчитывать churn rate, или отток клиентов, и когда нужно бить тревогу
Изучаем главные маркетинговые метрики. В этой статье говорим о churn rate — как его определить и что учесть.
Тёмные паттерны в интерфейсах: отменить, изменить, удалить
Эксперт объясняет, почему манипуляции в дизайне и флоу — это плохо для бизнеса.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована