6 признаков раздражающей видеорекламы
Рассказываем о том, почему знаменитости и модели бесят целевую аудиторию, и кое о чём ещё.
Освоить нейросети и бросить работу с графиком 5/2: опыт одного из первых нейрохудожников
Бывший сотрудник контент-завода рассказал, как переквалифицировался в нейрохудожника и чем он сейчас занимается.
Кто такой журналист, сколько он зарабатывает и как им стать
Если вам интересно общаться с людьми и быть в гуще событий, эта профессия для вас.
Кто такой стример, чем он занимается и как зарабатывает
Стример часами сидит у компьютера, разговаривает и получает за это деньги.
Чем занимается маркетолог: простыми словами об основных обязанностях
Об анализе, разработке стратегии и её реализации.
Что такое лид-магниты, как их используют в маркетинге и как сделать их эффективными
Это честный обмен: бренд получает контакт человека, а тот — полезную информацию.
Жалобы, хейтеры, эмодзи какашек. Как брендам работать с негативом в соцсетях?
Надеемся, что эти советы вам не пригодятся, но на всякий случай сохраните статью.
Работаю целый день, а кажется, что ничего не сделал. Как быть?
Два действия, которые помогут не обесценивать свои старания.
Спонсорство как инструмент маркетинга: зачем оно бизнесу и как начать спонсировать события
Спонсировать мероприятия дорого, но многие крупные бренды делают это.
Как устроена накрутка в соцсетях: главное за 3 минуты
Собрали все важные факты о сером способе продвижения в одной статье.
Что делать, если клиент или руководитель предлагает фигню
Не делать фигню, а если и делать, то вот как.