Медийная реклама в «Яндексе»: главное для тех, кто знакомится с инструментом
Зачем запускать медийную рекламу? Сколько она стоит? Как понять, эффективна ли она? Отвечаем на эти и другие вопросы.
Накрутка подписчиков во «ВКонтакте»: зачем её используют и какие у неё бывают последствия
Поговорили с SMM-специалистами и маркетологами о спорном методе продвижения и выяснили, может ли накрутка оказаться полезной.
Паблик-арт: как искусство используют в бизнесе и какой эффект это даёт
Рассказали, какие задачи компаний решил кроссворд весом 225 килограмм, скульптуры римских богов в лобби жилых корпусов и гигантская кардиограмма.
Как оценить эффективность георекламы в «Яндексе» с помощью методов расширенной аналитики
Объяснили, как узнать, повлияла ли реклама на узнаваемость бренда, начала ли ЦА строить маршрут к торговой точке и выросли ли продажи в офлайне.
Гайд по «Яндекс Вордстату». Как подбирать ключевые слова для рекламы, SEO и контента
Что такое частотность? Как правильно пользоваться операторами? Как подобрать запросы для рекламы, а как— для сайта?
Менеджер маркетплейсов: чем занимается, что умеет, зачем нужен бизнесу и как им стать
Обзор популярной диджитал-профессии. Кому стоит учиться на маркетплейс-менеджера и сколько можно заработать? Как бизнесу найти своего специалиста?
Редактор: чем он занимается, где на него учиться и как устроиться на работу
Как начать карьеру в диджитале и уже на старте получать 50 тысяч рублей? Стать редактором. Рассказываем, что для этого нужно.
Что такое пресс-релиз, каким должен быть хороший пресс-релиз и как его написать
Советы главреда, сооснователя контент-агентства и PR-менеджера маркетингового агентства.
Накрутка подписчиков в «Инстаграме»*: как это работает и какие могут быть последствия
Поговорили о спорном методе продвижения с маркетологами и представителями сервисов для накрутки и написали гайд.
Обзор SMMplanner — сервиса для отложенного постинга в социальных сетях
Помогаем разобраться, подойдёт ли вам этот инструмент.
Что такое мессенджеры и чем они полезны пользователям и бизнесу
Рассказываем, что владельцы диджитал-агентств думают о развитии мессенджеров.
Как продвигать товары на Ozon: большое руководство по работе с рекламными инструментами
Рассказываем, как запускать рекламу и что сделать до запуска, чтобы не слить бюджет.