Какие навыки нужны директору по маркетингу сегодня
Если собираетесь строить карьеру в маркетинге, сохраните эту статью.
Кто такой диджитал-маркетолог, чем он занимается и сколько зарабатывает
Он умеет и настраивать рекламу, и распределять бюджет, и создавать контент. Зачем компаниям такой специалист? Читайте в статье.
Кто такой рекламный агент, сколько он зарабатывает и как им стать
Если вам нравится сфера продаж и вы любите общаться, эта профессия для вас.
Кто такой специалист по контекстной рекламе и как освоить эту профессию
Рассказываем, чем на самом деле занимаются контекстологи, сколько они зарабатывают и какие навыки им нужны.
Что делать, если сотрудники срывают дедлайны: советы руководителям
Во-первых, не нужно винить сотрудников, во-вторых, не нужно винить себя. В-третьих, нужно разобраться в причине и отладить процессы.
Кто такой маркетолог, чем он занимается, зачем он нужен бизнесу и как им стать
Вместе с опытными маркетологами рассказываем главное об этой профессии. Какие специализации есть в маркетинге? Какое образование и навыки нужны, чтобы работать в ней?
На вашей странице 10 тысяч подписчиков: что делать, чтобы её не заблокировали
Разбираем масштабный деанон российского блогинга.
Как быстро влиться в рабочий ритм после праздников: советы тех, у кого получилось
Если вы решили начать год продуктивно, эта статья для вас.
6 признаков раздражающей видеорекламы
Рассказываем о том, почему знаменитости и модели бесят целевую аудиторию, и кое о чём ещё.
Освоить нейросети и бросить работу с графиком 5/2: опыт одного из первых нейрохудожников
Бывший сотрудник контент-завода рассказал, как переквалифицировался в нейрохудожника и чем он сейчас занимается.
Кто такой журналист, сколько он зарабатывает и как им стать
Если вам интересно общаться с людьми и быть в гуще событий, эта профессия для вас.