Как устроена внешняя реклама на маркетплейсах: обзор для тех, кто хочет продавать больше
Разбираем особенности трёх популярных инструментов и даём советы, как ими пользоваться.
Личный бренд: ликбез для тех, кто думает о его создании и развитии
Представьте, что вас узнают не только мама и кот, а ещё клиенты, партнёры и даже случайные люди в интернете. Рассказываем, как этого добиться.
Потребители будущего — кто они?
Разбираем тезисы из аналитического обзора для дизайнеров.
Как устроены истории в Telegram и как использовать их для продвижения
Подробный гайд с примерами.
Что делать, когда постоянно прилетают срочные и горящие задачи
Игнорировать или сразу бежать делать? Ищем золотую середину.
Кто такой менеджер по маркетингу и чем он занимается
Рассказываем об одной из самых многозадачных профессий в диджитале.
Специалист по внутренним коммуникациям: кто это и как им стать
Что изучать, чтобы работать в сфере внутренних коммуникаций? Как выйти на доход больше 150 тысяч в месяц? Рассказывают опытные специалисты.
Кто такой менеджер по работе с блогерами, чем он занимается и сколько зарабатывает
Для работы нужен доступ в интернет и умение общаться. И банковский счёт, чтобы получать на него десятки и сотни тысяч рублей. Но всё ли так просто?
Как российские диджитал-агентства в премиях участвуют: исследование рынка
Кто-то тратит на подготовку кейса неделю, кто-то — месяц. Спойлер: оба подхода работают.
Кто такой директолог, сколько он зарабатывает и как им стать
Честный обзор профессии.
Кто такие лидеры мнений и почему бренды покупают у них рекламу
Но не у всех — есть лидеры мнений, которые рекламу не продают.
Тренды маркетинга в 2025 году: что будет с ИИ, SEO, видео- и инфлюенс-маркетингом
Вспоминаем, что было в 2024 году, и обсуждаем со спикерами, что делать дальше.