Как сделать так, чтобы вашу статью никто не прочитал (чек-лист)
Написать текст — плёвое дело. Да, часто текст получается так себе, но и в таком случае есть немало способов сделать его хуже. Наш чек-лист для этого.
«Ошибки — это прекрасно!»: Стелла Святская о том, как сформировать отдел digital-маркетинга
Ex-руководитель digital-отдела Mars и IQOS — о преимуществах неопытных специалистов перед топовыми и влиянии потребителя на состав команды.
Три тренда на границе 2020-х годов
Как микромедиа, квизы и манифесты становятся популярными в копирайтинге (и не только).
5 советов молодому редактору
Я работаю редактором и копирайтером с 2006 года и полноправно считаю себя стариканом — а значит, могу свободно раздавать советы тем, кто помоложе.
Из журналистов в министры ради футбольного матча
Рассказываем о самых необычных и ярких выступлениях спортивных журналистов.
Что такое бренд-урбанизм и как он помогает городам развиваться
Зачем компании тратят миллионы на ремонт телефонных будок и покраску домов?
Как понять, что вас обманывают😱. Разбираемся с мошенническими вакансиями
Не переводите деньги, не пересылайте копии паспорта, не скачивайте незнакомые программы и не соглашайтесь на бесплатную работу.
ИИ начнёт понимать мир на уровне человека. GLOM — открытие учёного, опередившего время
Учёный Джеффри Хинтон нашёл способ имитировать интуицию в нейросетях. Рассказываем, как будет работать ИИ будущего.
Instagram по законам новой этики. Poparazzi — новая соцсеть, где нельзя публиковать селфи
Как устроено новое фотоприложение и может ли оно стать популярным.
Спасёт ли российский Кодекс этики использования данных от назойливой рекламы
В 2020 году в сеть утекли 100 млн записей персональных данных пользователей. Разбираемся с экспертами, поможет ли Кодекс этики защитить ваши данные.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована