Как заставить SMM работать: инструменты, возможности и проблемы для новичков
Чтобы продвигать бренд в соцсетях, недостаточно завести группу и размещать контент. Грамотный SMM — это наука, в которой много тонкостей и правил.
Введение в дизайн мобильных приложений
Хотите создавать цифровые продукты для мобильных устройств? Вот что нужно знать в первую очередь.
Так ли хорош ваш сайт? Чек-лист
Чем отличный сайт отличается от посредственного? И какой сайт у вас? Пять вопросов, которые помогут это понять.
Трипваер в воронке продаж: располагаем клиентов к первой покупке
Продажи не всегда приносят прибыль сию минуту, но начинают диалог клиента и компании. На примере реальных кейсов разбираемся, как работает трипваер.
Что выбрать новичку: C# или F#
Чем различаются C# и F#, для чего они используются и что проще и перспективнее учить новичку.
Три ошибки при работе с цветом и как их исправить
Что делать, если с цветом что-то пошло не так. Смотрим на примерах с картинками.
Как выбрать метрики для продукта: разбираем на примерах
Мы обобщили теорию и собрали несколько кейсов, чтобы рассказать, от чего зависит выбор метрик, и показать, как это работает на практике.
Как запустить рекламное объявление с лид-формой «ВКонтакте»
За 5 минут вы узнаете, как с помощью приложений «ВКонтакте» собирать заявки от клиентов, даже если у вас нет сайта.
Figma — хитрости работы с редактором
В Figma много неочевидных моментов, которые не всегда можно найти в документации или нащупать методом тыка. Рассказываем о хитростях редактора.
Что такое DevOps и зачем он нужен?
Почему полезно работать с DevOps, где применять эту технологию и какие существуют инструменты. Объясняет Алексей Климин из компании «Атвинта».
Что такое продуктовые метрики и зачем они нужны
Зачем придумали метрики, какие они бывают и как упростить работу с ними — объясняем весьма запутанную тему просто и на примерах.
От email-маркетолога к retention-менеджеру: что нужно знать и уметь?
Анастасия Горькая рассказывает о возможностях карьерного роста в email-маркетинге и том, чем retention-менеджер отличается от email-маркетолога.