Как отличить репутационный менеджмент от маркетинга в модной обёртке
У вас неприятности с клиентами? Агентство предлагает решить проблемы «репутационным менеджментом»? Скорее всего, это рекламная уловка.
Что делать и с кем говорить, если хочешь получить фидбэк по продукту
Чтобы развивать продукт, обязательно нужна обратная связь от пользователей. Но не факт, что они захотят тратить время и общаться с вами.
Почём рыбка? Разбираемся, что заложить в стоимость продукта в IT
Правильная цена — это цена, которая устраивает клиента. Но не факт, что с ней экономика проекта будет сходиться.
Феномен Spec Ops: The Line: захватывающая игра без удовольствия
Мы привыкли получать удовольствие от игр, но иногда нам приходится об этом жалеть.
10 ошибок руководителя начинающей веб-студии
Учиться на чужих ошибках всегда полезнее и выгоднее, чем на собственных. Своим опытом делится основатель веб-студии.
IT-проекты в госсекторе: как победить бюрократию и не уйти в минус
Работа с госзаказами — выгодно, стабильно, но очень рискованно. Разбираемся с техникой безопасности для подрядчиков.
Что такое антикризисный ORM и почему он пришел на смену обычному SERM
Боитесь негативных отзывов и пытаетесь манипулировать поисковой выдачей? Разбираемся, почему это не работает и как быть.
Как с помощью Bash быстрее выполнять задачи на компьютере
Разбираемся, как стать эффективнее и освободиться от рутинных задач с помощью Bash.
Родился, жил и умер: как работать с сообществом на разных этапах. Часть 2
В прошлой статье мы показали, на какие этапы можно разбить жизненный цикл сообщества. В этой рассмотрим задачи и инструменты КМ для каждой фазы.
Родился, жил и умер: как работать с сообществом на разных этапах. Часть 1
Империи рождаются, растут и умирают. Таков закон мироздания. Империя — тоже сообщество. Объясняем, как работать c вашим комьюнити на благо бизнеса.
Всегда начинай с контекста: как тестируют маркетинговые гипотезы
Любая маркетинговая кампания должна начинаться с тестирования гипотезы. Как это сделать с помощью контекстной рекламы, рассказывает эксперт.
Почему аудитория верит не Ким Кардашьян, а микроблогерам
Разбираемся, как не самые популярные блогеры делают крупным брендам большие продажи и гораздо дешевле «звёзд».