Кто есть кто в EdTech: Unacademy
Основатели, инвесторы и ключевые продукты. База знаний о главных мировых образовательных проектах.
Тренды в Data Science, которые меняют бизнес и влияют на карьеру
Чем лучше вы понимаете язык данных, тем больше у вас перспектив. Это касается и людей, и компаний.
Готовимся к собеседованию: случайные числа в Python
Случайность управляет миром, а вы будете управлять случайностью. С помощью Python, конечно.
Математика для джунов: что нужно повторить перед собеседованием по Data Science
Говорят, что всю математику знают только Бог и Григорий Перельман. Но джуниору на собеседовании вся и не нужна.
Что такое войны брендов и чем они интересны
Компании обходятся без насилия: оружием маркетологов становятся шутки, ироничные слоганы и оригинальные рекламные кампании.
Генераторы Python: что это такое и зачем они нужны
Генераторы используют, чтобы оперативная память не давилась большими объёмами информации. В Python это фишки, экономящие память.
Скрытый смысл известных логотипов: что стоит за символами брендов
Рисунки в логотипах случайны, или за каждой чёрточкой — глубокая мысль? Разбираемся, как устроены известные фирменные знаки.
Использование библиотеки Pandas: превращаем сырые данные в датафреймы
Всё ещё не знаете, как готовить данные? Тогда мы идём к вам.
Как изменились пользователи соцсетей в России и при чём здесь пандемия
Мы обсудили с экспертами самое важное из отчётов Brand Analytics и Deloitte. Рассказываем, куда катятся соцсети, — а вместе с ними и мы.
Коммерческая фотография: как выбрать своё направление
Fashion, food, art, travel: что общего? Расскажем начинающему фотографу про актуальные направления в фотографии.