Кто такой разработчик на С++
Рассказываем о «плюсовых» разработчиках: почему это перспективная профессия и что нужно знать, чтобы войти в айти и не лишиться ног.
Как делать игры в новой реальности — рассказывают авторы Pioner, Atom RPG, Lords of Ravage
Восемь эссе разработчиков о текущем состоянии российской игровой индустрии и о влиянии мировой обстановки на игры в целом.
На урок с эфирным маслом розмарина: влияние ароматерапии на обучение
Нет, мы не сошли с ума, а разбираем исследования, где экспериментально выясняли, помогают ли запахи концентрации внимания и запоминанию.
Планета-компьютер и системные требования Вселенной: разбираем предел Бремерманна
Рассказываем о теоретическом максимуме скорости компьютеров, преодолеть который не удастся, даже если превратить Землю в гигантскую ЭВМ.
Почему корпоративные университеты не спешат сотрудничать с EdTech
Они получили бы массу преимуществ от партнёрства, но пока договориться не так просто. С чем это связано, обсудили эксперты на ММСО.
3 уровня кибербезопасности
Чем больше становится программ, тем важнее их безопасность... но что именно это означает?
История одного дизайна. «Летающий город» Георгия Крутикова
Как мы могли бы жить над землёй.
Мы никого не уволили: как дизайн-студии переживали кризисы прошлых лет
Основатели дизайн-студий рассказывают о том, что происходило с их бизнесом в прошлые кризисы и почему у дизайна всегда есть будущее.
Как сменить стек и устроиться на работу мечты: разработчица из геймдева Нелли Хван
Как найти работу за две недели, что делать с синдромом самозванца и чем разработка для геймдева отличается от веб-разработки.
Ценности: что это такое, как определить свои ценности
Что такое жизненные ценности, зачем они нужны, как их определить. И что делать, если возник конфликт ценностей.
Таксономия Блума: что это такое и зачем она педагогам и методистам
Одна из самых упоминаемых моделей в образовании на деле не так широко известна. А некоторые считают, что она приносит больше вреда, чем пользы.
Концепт‑арт от А до Я: как создаются эскизы для будущих игр
Рассказываем, как устроен рабочий процесс художника концептов.