Политика и пропаганда в видеоиграх. Как Company of Heroes «разожгла» Россию
Начинаем наш цикл о громких политических скандалах, к которым привели игры.
Max/MSP: можно ли накодить симфонию
Знакомимся с Max — любимым языком программирования гитариста Radiohead Джонни Гринвуда.
Группа Memphis: постмодернистский бунт в дизайне
Рассказываем о ярких цветах, необычных формах и смелых паттернах дизайна восьмидесятых годов.
Книжная полка: «Как говорить с детьми, чтобы они учились», Адель Фабер и Элейн Мазлиш
Рассказываем о пособии для педагогов, которое поможет найти общий язык с учениками, развить в них самодисциплину и мотивировать на достижения.
Город засыпает. Как подготовить бизнес к нерабочим дням?
Как справиться с новыми противоковидными ограничениями? Советы экспертов и предпринимателей, переживших прошлый локдаун.
Вся президентская рать: за что политики и звёзды Голливуда обожают покер
Человек-паук, уникальный президент США и футболист по прозвищу Феномен. Говорим о знаменитостях, для которых покер — больше чем игра.
Худшие отцы в видеоиграх: как игры отражают реальные проблемы отцовства
Этот текст не научит вас, как быть хорошим родителем, зато на примерах покажет, как вести себя точно не стоит.
Как из разработчиков вырастить фулстеков и продакт-менеджеров
Как перестроить команду, чтобы разработчики могли непосредственно влиять на продукт. Кейс продакта из Циан.
История хорроров из серии The Dark Pictures Anthology — от Man of Medan до House of Ashes
На фоне релиза третьей части вспоминаем, как создавались первые две игры.
Воспитание подростка: советы психолога
Почему подросток становится неуправляемым и можно ли его сделать идеальным?
Что не так с 1С и стоит ли его изучать
Погружаемся в загадочный мир русскоязычного программирования. Бывший 1С-разработчик рассказал, как устроена платформа и что изменилось за 20 лет.
Сьюзен Кэр: легенда пиксельной графики
Рассказываем о создательнице первых компьютерных иконок, шрифтов для Mac и культового пасьянса «Косынка» для Windows.