Стыдные вопросы о логарифмах: всё, что нужно знать программисту
Объясняем, почему не стоит бояться логарифмов и как их считать в Python.
Простыми словами: что такое модуль?
Заходят как-то в бар дизайнер и айтишник, а джун их спрашивает: «И как это понимать?»
Какие бывают типы уроков в педагогике
Разбираемся в многообразии учебных занятий.
Что такое игровая механика
Выясняем, чем она отличается от правил и как её используют в играх.
Как создать, заполнить и продвинуть карточку товара на Ozon. Советы и примеры
Руководство по работе с карточками товаров. Что лучше — создавать вручную или копировать? Как объединять карточки? Что писать в описании?
Что представляет собой эвристическое обучение
От метода Сократа до конструктивизма, ТРИЗ-педагогики и современного problem-based learning.
Что такое управление проектами и как оно работает
Рассказываем главное об управлении проектами: для чего оно нужно, какие этапы включает, как выбрать методы и что должен уметь менеджер проектов.
Что такое микровзаимодействия и зачем они нужны
Мы легко понимаем, как на незнакомом сайте заказать пиццу, оплатить подписку или найти службу поддержки. В этом нам помогают микровзаимодействия.
Почему студенты не задают вопросы? Отрывок из книги «Интерактивное вопрошание»
Для любого развития умение задавать вопросы ещё важнее, чем умение отвечать на них. Однако эта установка непопулярна в отечественном образовании.
«Сетка»: как сверстать идеальный продукт
Рассказываем о секретах создания визуально привлекательных журналов, книг и газет.
Всё, что нужно знать об Overwatch 2, — от деталей раннего доступа до системных требований
Рассказываем о главных особенностях второй части онлайн-шутера.