Старший iOS-разработчик «ВКонтакте»: я не встречал эффективной системы KPI и OKR
Иллюзия контроля: как оценивают эффективность разработчиков и есть ли толк от такой оценки.
«Это не творческий конкурс»: дизайнеры о визе талантов в Великобританию
Рассказываем, какие преимущества даёт виза, к чему готовиться в новой стране и почему качество проектов из портфолио не волнует комиссию.
Синхронное и асинхронное обучение: что это такое и почему важно понимать их различия
Рассказываем про два основных формата дистанционного онлайн-обучения.
Поддержка. «Сейчас время нишевых специализаций»
Вадим Буньков даёт важные советы дизайнерам.
Типичные ошибки безопасности в разработке ПО — и как с ними справиться
Где дают слабину IT-компании, чем опасен Open Source и как SRE-инженерам дружить с безопасниками.
Всё, что нужно знать о Cuphead: The Delicious Last Course
Восхитительное последнее блюдо — разбираем дополнение для Cuphead.
11 хороших книг для начинающих и middle-разработчиков: от простого к сложному
Подборка универсальных книг, которые помогут джунам разобраться в профессии и процессах в командах разработки.
Перейти на Python после Java, C# и C++ и жить счастливо: большое интервью с разработчиком
Лев Кудряшов сменил «трушные» Java и C++ на Python и не пожалел. теперь он рассказывает, чем хорош Python и почему его низкая скорость — не проблема.
Что такое образовательная среда и какой она бывает
О ней размышляли философы Просвещения. В XX веке её изучали педагоги и психологи. Сейчас о ней говорят педдизайнеры. Тема вечная, как сама педагогика.
Как зарабатывать на 3D‑моделировании — не только работа в студии и фриланс
Работа в студии, фриланс, размещение моделей на стоках или 3D-печать — что выбрать и какие сложности в упомянутых направлениях?
Первый раз был с Паскалем: ностальгические истории о коде
Айтишники рассказали о старте в профессии и о том, как он повлиял на их дальнейшую жизнь.
Бихевиоризм в обучении: что это за подход и как он повлиял на методы преподавания
Собаки Павлова, кошки Торндайка и голуби Скиннера — разбираемся, что они значат для человеческого учебного процесса.