Игорь Сыченко: от геймдева до ядерной разработки и обратно
История программиста, который 10 лет разрабатывал информационные системы для ядерного производства, а потом стал делать игры.
Как должна звучать ваша игра: объясняют игровые композиторы и саунд‑дизайнеры
7 эссе разработчиков о поисках аутентичного звука, важности общения с коллегами и любви к музыке.
Сесил Битон: кино, мода и репортажи с войны
Рассказываем о самом противоречивом фотографе ХХ века, чьё творчество не ограничивалось фотографией.
Большой гайд по пуш-уведомлениям: как привлечь внимание и повысить вовлечённость
Какой эффект дают пуши? Как с ними работать? Как оценить эффективность?
Главное о PMBoK — своде знаний по управлению проектами. Содержание и основные идеи
Рассказали, что такое PMBoK, какие процессы и области знаний в нём описаны, каким проектам он подходит лучше всего.
Типы привязанности: надёжная, тревожная, избегающая
Что такое теория привязанностей и как построить близкие и доверительные отношения.
DNS: что это такое и как её используют
Рассказываем, как устроена DNS, зачем ей нужны серверы и как браузеры ищут IP-адреса.
Что такое шрифтовые пары и как их подбирать
О способе сделать текст читабельным, а типографику — эффектной.
Что такое сценарное мастерство и как ему обучиться
Рассказываем, как научиться писать хорошие сценарии и можно ли сделать это самостоятельно.
Разбор факторов ранжирования в «Яндексе» и Google. Что это, как они работают и какие бывают
Перечисляем важные факторы ранжирования и рассказываем, как их использовать для SEO.
Клиент не всегда прав: почему игрока нужно ограничивать в опциях
Рассказываем, как стремление сделать игры доступнее иногда бьёт по самим разработчикам.
Формирующее оценивание: что оно собой представляет
Разберёмся, что это за техника и как она поможет тем, кто учится и учит.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована